Просмотров: 5647 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 20.09.2017
Внимание! Управление правами доступно в коробочной версии Битрикс24 и на платных тарифах (кроме Проект+) облачной версии.

Администратор портала имеет возможность настроить права доступа к Телефонии. Управление доступом осуществляется по ролям на странице Телефония > Права доступа:

По умолчанию имеются роли: Администратор, Директор, Начальник отдела и Менеджер. Администратор обладает максимальным количеством прав, Менеджер - минимальным.

Примечание: для сохранения обратной совместимости, администраторы портала всегда имеют максимальные права доступа, независимо от назначенной им роли.

При необходимости по ссылке Добавить в Списке ролей можно создать свою роль со своими параметрами (либо отредактировать имеющуюся роль) :

Для создания роли введите её название в поле Роль и укажите права, необходимые для этой роли.

По умолчанию для всех сотрудников компании заданы права роли Менеджер и только администраторам установлено право Администратор. При необходимости можно задать своё распределение ролей с помощью ссылки Добавить право доступа. Если пользователю назначено несколько ролей, то реальные права доступа строятся по принципу объединения прав ролей, а не пересечения.

Для прослушивания записей еще учитываются права доступа сотрудника к папке Общего диска Телефония - записи звонков.

Внимание администраторов и разработчиков! При использовании REST API телефонии имеют значение заданные на этой странице права. То есть внешнее приложение может работать для одних пользователей, но не работать для других.




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»