Просмотров: 3907 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Действия по подключению облачной АТС Дом.ru имеет свои особенности.

  • Необходимо написать заявление в Дом.ru с просьбой зарегистрировать IP-адрес 69.167.178.6. Это IP-адрес оператора Voixplant, через который осуществляется связь с Битрикс24. Как правило, доступ к облачной АТС имеет только ваш офисный IP-адрес, а подключение через стороннюю программу облачная АТС блокирует. Это делается через вашего курирующего менеджера Дом ру.

    Внимание! Указанный IP-адрес может быть изменён компанией Voixplant без каких либо уведомлений.

  • Обратиться после этого в техподдержку Дом.ru и попросить подключить одну или несколько внутренних линий к звонкам через данный IP.

    Внимание! Одна внутренняя линия не может быть зарегистрирована на два разных IP.

  • Далее необходимо получить данные для настройки облачной АТС в Битрикс24.

    Адрес сервера. В информационном листке (Облачная АТС > Настройки > Информационный листок) есть ссылка на файл, в котором указаны IP-адреса вашего региона. Из всего списка выберите любой из них и используйте его при настройке облачной АТС в Битрикс24.

    Пароль - значение для этого поля - это поле Пин-код в Учётных данных сотрудника:

    Логин - значение для поля составное, вида: _внутренний_номер_$_название_атс_. Где "внутренний номер" - это трёхзначный код с одноимённого поля в Учётных данных сотрудника, "название атс" - это значение поля АТС в вашем личном кабинете:

    Например: 201$erteleko_4606812.

  • Используйте эти данные при настройке облачной АТС



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»