Просмотров: 18265
Дата последнего изменения: 25.01.2024
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
3
4
5
Лицензионный ключ
Сборка приложения производится только при активном лицензионном ключе «1С-Битрикс: Мобильное приложение». В случае, если срок действия лицензионного ключа истек, сборка производится не будет. Чтобы избежать это, своевременно продлевайте срок действия лицензионного ключа.
Название приложения
Используется для отображения в магазинах приложений Google Play и App Store. Имеется ограничения по количеству символов:
- Google Play - максимально 30 символов.
- App Store - максимально 50 символов.
Рекомендации:
Название играет важную роль в поиске и обнаружении приложения пользователями. Простое и легко запоминающееся название может способствовать более успешному поиску, при этом оно должно отражать суть работы приложения, быть понятным и уместным. Рекомендуется использовать как можно более короткие и актуальные фразы.
- Краткость. Оптимальным образом на страницах приложения в App Store и Google Play, выглядят названия длиной не более 25 символов. В то же время длина - не единственный фактор, который стоит учитывать. Обратите внимание на то, что на восприятие названия может повлиять перенос на новую строку. Простое название приложения выглядит лучше, чем длинное и сложное.
- Простота. Например, Вы решили дать своей разработке следующее название - «Мое приложение - самое лучшее и самое полезное приложение для всех». Это название является слишком длинным. Может проще сделать: «Мое приложение»? Все остальное можно добавить в описание.
- Уникальность . Не используйте названия похожие с уже имеющимися. Например, Вы решили дать название своему приложение имя «Фонарик». Приложений с таким названием очень много, и по названию сложно понять чем они отличаются друг от друга. Выделиться можно, если дать оригинальное названия - «Оригинальный фонарик», «Фонарик - стробоскоп» и так далее. Так же, если название содержит текст описания совместимости, например, «Мое приложение для iPad», то данный текст не принимается во внимание при определении соответствия названия требованиям недопустимости названий-дубликатов и соблюдения авторских прав. Иными словами, например, если в App Store уже имеется приложение с названием «Мое приложение», использовать название «Мое приложение для iPad» для другого приложения будет недопустимо.
- Авторское право. Убедитесь, что название не нарушает законов о товарном знаке или права третьих лиц. Например, название «1С-Битрикс: Новости» будет недопустимо, поскольку «1С-Битрикс» является зарегистрированной торговой маркой. Если вы будете использовать в названии своего приложения, имя которого является чужой торговой маркой или уже используется в App Store или Google Play, приложение будет удалено из магазинов App Store или Google Play.
- Изменение названия размещенного приложения. Название можно изменить только при следующем обновлении двоичного файла приложения до новой версии. В противном случае, чтобы изменить его название, потребуется изъять его из магазина, а затем снова предоставить.
Краткое название (например, MyShop)
Используется для отображения названия приложения на устройствах.
Рекомендации:
- Не выбирайте слишком длинные названия. Большинство приложений с длинными названиями на устройствах будут заканчиваться точками и терять ясность названия приложения. Чтобы избежать такое, разработчикам рекомендуется использовать не более 10 символов типа w, и не более 13 символов типа i. Символами считаются набор цифр и букв, знаки препинания, а так же спецсимволы. Пробел тоже считается символом.
- Краткое название должно напоминать полное имя. Выбирая краткое название для Вашего приложения помните, пользователь должен найти установленное приложение на своем устройстве. Например, в магазинах приложений App Store и Google Play Ваше приложение называется «Програбли: бизнес в Интернете без ошибок», то краткое название «Програбли» ассоциируются с полным названием, и не нарушают правила публикации приложения.
Адрес подключения (с протоколом)
Укажите корректный адрес приложения в формате: <протокол>://<домен>/<имя_папки>
.
Контактный email
Укажите контактный email уполномоченного лица, с которым можно связаться в случае возникновения вопросов у наших разработчиков, или при необходимости получения дополнительной информации.
Описание приложения
Данный пункт необходим в случае, если публикацию сборки в магазинах приложений Google Play и App Store помогают оформлять наши разработчики.
Используется для описания приложения в магазинах приложений Google Play и App Store.
Рекомендации:
- В описании должно быть понятно пользователю как работает Ваше приложение, и зачем оно нужно.
- Описание не должно быть более 4000 символов для Apple Store (рекомендовано 700) и 500 символов для Google Play.
- Избегайте технических деталей.
- Не пренебрегайте абзацами. Варьируйте длину предложения - это делает текст более выразительным. Используйте разрывы линии и маркеры, для того, чтобы увеличить четкость.
Дополнительная информация
В данном поле можно указать определенные условия сборки. Например, сборка должна быть только для телефонов, или только в портретном режиме. Либо, другую, необходимую информацию, для наших разработчиков.
Платформа
Укажите, на какой платформе необходима Вам сборка. На данный момент, сборки могут быть собраны на платформах iOS и Android. В течение срока действия лицензионного ключа, вы можете запросить, по мере необходимости, сборку либо на обе платформы, либо на конкретную платформу.
Буду публиковать сам
Данный способ подходит тем, кто уже публиковал самостоятельно свои сборки в магазинах приложений App Store и Google Play, и имеет представления о Сертификатах (Certificates), Идентификаторах приложений (Identifiers), о Профилях (Provisioning Profiles), сертификатах PKCS12, и знаком с сервисами Google..
В первую очередь, нашим разработчикам необходима информация о созданном уникальном идентификаторе приложения (Bundle ID).
Для возможности сборки Вашего приложения на платформе iOS, нашим разработчикам необходимо прислать: сгенерированные аккаунтом для разработчиков iOS Certificates,
сертификат .p12 и iOS Provisioning Profiles для публикации (есть еще для разработчиков, их высылать не надо).
На основе этих сертификатов и Provisioning Profiles, наши разработчики соберут бинарный файл для публикации и передадут его Вам.
Если Вам необходимо будет использование push-уведомлений на платформе iOS, нашим разработчикам также нужен сгенерированный сертификат для push-уведомлений (Apple Push Service).
Если Вы планируете использование push-уведомлений в Вашем приложении на платформе Android, то Вам необходимо прислать нашим разработчикам сгенерированные ключи сервиса Google Cloud Messaging.
Пошаговая инструкция:
- войдите в консоль с помощью Вашего оплаченного аккаунта по адресу: https://console.cloud.google.com;
- выберите Create Project, укажите Project name, нажмите Create;
- перейдите в созданный Project, откройте меню -> API Manager, на вкладке Google APIs в разделе Mobile APIs найдите и нажмите на Google Cloud Messaging -> Enable;
- перейдите в раздел Credentials -> Create credentials -> API key -> Server key -> Name любое, IP address пустой -> Create;
- пришлите нам Key, который был создан в п.4;
- откройте меню -> Home, разверните поле с заголовком Project: <имя Вашего проекта> и пришлите нам также Project ID и Project number.
Примечание: Если Вы не планируете использовать push-уведомления в текущей версии сборки, но планируете использовать push-уведомления в дальнейшем, то для подключения сервиса push-уведомлений необходимо будет выпускать обновление приложения.