8  /  105

Вкладка «App Store Connect»

Просмотров: 18089
Дата последнего изменения: 25.01.2024
Александр Суворов
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5

  Логин,   Пароль,   Версия


Логин (APPLE ID)

Нужен для нескольких основных целей, связанных с разработкой приложений на платформе iOS и публикации сборки в App Store. Во-первых, нужен для сборки приложения, так как аккаунт проверяется уже на этапе создания двоичного файла для публикации. Во-вторых, аккаунт разработчика Apple Developer Center нужен для создания Сертификатов (Certificates), Идентификаторов (Identifiers), Профилей (Provisioning Profiles). Все это обеспечивает управление системой сертификации ваших приложений, дающих право публикации вашего приложения в App Store.

Примечание: Как зарегистрировать аккаунт разработчика Apple Developer Center описано в документации Apple Developer Program.

Пароль

Пароль, который вы использовали при регистрации APPLE ID. Вы можете изменить основной пароль, на временный. После публикации приложения в App Store, вы можете вернуть основной пароль. В этом случае, у вендора не будет доступа к вашей учетной записи, но, в случае обновления приложения, нам потребуется пароль от вашей учетной записи снова.

Версия( XX.XX.XX, X.X...)

Номер добавляемой версии. Отображается в App Store для информирования клиентов. Нумерация должна следовать типичным правилам присвоения версий программному обеспечению (например, 1.0, 1.0.1, 1.1).

  Название
  приложения

Название приложения в магазине приложений - то, которое будет отображаться в App Store. Его длина не может быть меньше двух символов, и не должно превышать 30 символов.

Указывается такое же Название приложения, как из вкладки Общие.

Рекомендации:

Название играет важную роль в поиске и обнаружении приложения пользователями. Простое и легко запоминающееся название может способствовать более успешному поиску. Название должно отражать суть работы приложения, быть понятным и уместным. Рекомендуется использовать как можно более короткие и актуальные названия.

  1. Название должно быть коротким. Оптимальным образом на страницах приложения в App Store и Google Play, выглядят названия длиной не более 25 символов. В то же время длина названия не единственный фактор, который стоит учитывать. Обратите внимание на то, что на отображение названия может повлиять место переноса названия на новую строку. Простое название выглядит лучше, чем длинное и сложное.
  2. Используйте простые названия. Например, Вы решили дать своему приложение следующее название - «Мое приложение - самое лучшее и самое полезное для всех». Это название является слишком длинным. Лучше назвать приложение просто «Мое приложение». Все остальное можно добавить в описание.
  3. Используйте уникальное название. Не используйте в названии похожие с уже имеющимися. Например, Вы решили дать название своему приложению имя «Фонарик». Приложений с таким названием очень много, и по названию сложно понять чем они отличаются друг от друга. Выделиться можно, если дать оригинальное названия - «Оригинальный фонарик», «Фонарик - стробоскоп» и тд. Так же, если название содержит текст описания совместимости Например, «Мое приложение для iPad» , то данный текст не принимается во внимание при определении соответствия названия требованиям недопустимости названий-дубликатов и соблюдения авторских прав. Иными словами, например, если в App Store уже имеется приложение с названием «Мое приложение», использовать название «Мое приложение для iPad» для другого будет недопустимо.
  4. Помните об авторском праве. Убедитесь, что название приложения не нарушает законов о товарном знаке или права третьих лиц. Например, название «1С-Битрикс Новости» будет недопустимо, поскольку «1С-Битрикс» является зарегистрированной торговой маркой. Если вы будете использовать в названии своего приложения, имя которого является чужой торговой маркой или уже используется в App Store или Google Play, приложение будет удалено из магазинов App Store или Google Play.
  5. Изменение названия размещенного приложения. Название размещенного приложения можно изменить только при следующем обновлении двоичного файла приложения до новой версии. В противном случае, чтобы изменить название приложения, потребуется изъять его из магазина, а затем снова предоставить.

  Краткое
  название

Краткое название размещается под иконкой, используется для отображения названия приложения на устройствах.

Указывается такое же Краткое название, как из вкладки Общие.

Рекомендации:

  1. Не выбирайте слишком длинные названия. Большинство приложений с длинными названиями на устройствах будут заканчиваться точками и терять ясность названия приложения. Чтобы избежать такое, разработчикам рекомендуется использовать не более 10 символов типа w, и не более 13 символов типа i. Символами считаются набор цифр и букв, знаки препинания, а так же спецсимволы. Пробел тоже считается символом.
  2. Краткое название должно напоминать полное имя. Выбирая краткое название для Вашего приложения помните, пользователь должен найти установленное приложение на своем устройстве. Например, в магазине приложений App Store Ваше приложение называется «Програбли: бизнес в Интернете без ошибок», то краткое название «Програбли» ассоциируются с полным названием, и не нарушают правила публикации приложения.

  Copyright
  Название компании


Copyright

Имя лица или название организации, которым принадлежат эксклюзивные права на приложение. Указывается после года получения прав (например, 2016, Bitrix Inc.).

Название компании

Если Вы участвуете в программе Apple Developer Program как компания, то можно указать, какое название компании использовать. Параметр company name (название компании) играет в магазине важную роль при перемещениях между приложениями и их группировке. Название юридического лица отображается в графе seller (продавец) Ваших приложений. Название компании отображается в магазине вместе с Вашими приложениями.

Например, Apple – это название компании. При щелчке названия компании отображаются все ее приложения, представленные в магазине:

А Apple Distribution International – название продавца.

Внимание! Указать название компании, отличное от юридического лица, можно только один раз, при размещении первого приложения.

  Имя, Фамилия,
  Номер телефона (+7....)
  E-Mail


Укажите Имя, Фамилию, контактный e-mail и телефон сотрудника Вашей организации, с которым можно связаться в случае возникновения вопросов у команды проверки приложений или при необходимости получения дополнительной информации.

Телефонный номер укажите в международном формате: +код страны (код города) номер телефона.

+7 - Код России и Казахстана
+380 - Код Украины
+375 - Код Белоруссии

  Логин и пароль
  демо-пользователя


При наличии в Вашем приложении формы авторизации необходимо указать имя пользователя. Данная учетная запись будет использована при проверке приложения и должна действовать до полной проверки и публикации приложения.

Укажите также пароль для учетной записи демо-пользователя с полным доступом. В случае не полного доступа к функциям приложения, модераторы App Store укажут на это, и вернут приложение с указанием, на изменение метаданных.

  Основная и дополнительная
  категории. Ключевые слова


Основная категория

Один из важных аспектов доступности приложения - это категория, в которой оно отображается в магазине приложений App Store. Категории позволяют пользователям просматривать коллекции приложений. Постарайтесь приложить все усилия, чтобы выбрать категорию, которая наилучшим образом описывает основные функции Вашего приложения. Неправильный выбор категорий для приложения может послужить поводом возврата приложения модераторами App Store для изменения неправильно указанных категорий.

Примечание: Более подробно про категории в App Store и их описание можно прочитать в документации Apple.

Дополнительная категория

В App Store Connect приложение можно поместить в две разные категории, повышая его шансы быть замеченным пользователями.

Ключевые слова

Одно или несколько ключевых слов, описывающих приложение. Список связанных поисковых терминов, разделенных запятыми. Требуется указать как минимум одно ключевое слово длиной более двух символов. Допустимый общий объем текста - до 100 байт (примерно до 100 символов). Поиск приложения выполняется по его названию и названию компании, поэтому эти значения не нужно дублировать в списке ключевых слов. Применение названий других приложений или компаний в качестве ключевых слов запрещено.

  Адрес поддержки (url)

Создайте на своем веб-сайте систему поддержки для приложения. Обеспечьте пользователям возможность без труда связаться с Вами напрямую по вопросам, касающимся приложения, а также оставить отзыв и запрос дополнительного функционала. Чтобы обеспечить безпроблемное представление, избегайте использования ссылок на блоги или страницы, содержимое которых является преимущественно динамическим. Убедитесь, что все упомянутые веб-страницы доступны, когда приложение будет готово для продажи в магазинах приложений App Store и Google Play.

  Политика
  конфеденциальности (url)

Способ сообщить пользователям, что именно вы о них знаете, как будете это использовать и хранить. При наличие регистрации в Вашем приложении, обязательно укажите ссылку на политику конфиденциальности. Если на Вашем сайте уже есть страница с текстом политики конфиденциальности, можно указать его.

  Описание
  Что нового
  Геолокация


Описание (для магазина)

Локализованное подробное описание возможностей и функциональности приложения. Объем описания не должен превышать 4000 символов. Описание должно быть простым текстом с разбиением по строкам при необходимости. HTML-форматирование не допускается и не распознается. Рекомендуется проверить описание на предмет орфографических и грамматических ошибок.

Что нового

При добавлении новой версии предоставляются сведения об этой версии, дополняющие общее описание приложения в магазине.

Сообщение запроса прав на использование геолокации

При использовании в приложении данных о местоположении, у пользователей будет запрашиваться разрешение на использование геолокации. Данная фраза это текст-объяснение, зачем вам нужно разрешение на использование геолокации.



2
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии