Дата последнего изменения: 25.01.2024
Нужен для нескольких основных целей, связанных с разработкой приложений на платформе iOS и публикации сборки в App Store. Во-первых, нужен для сборки приложения, так как аккаунт проверяется уже на этапе создания двоичного файла для публикации. Во-вторых, аккаунт разработчика Apple Developer Center нужен для создания Сертификатов (Certificates), Идентификаторов (Identifiers), Профилей (Provisioning Profiles). Все это обеспечивает управление системой сертификации ваших приложений, дающих право публикации вашего приложения в App Store.
Пароль, который вы использовали при регистрации APPLE ID. Вы можете изменить основной пароль, на временный. После публикации приложения в App Store, вы можете вернуть основной пароль. В этом случае, у вендора не будет доступа к вашей учетной записи, но, в случае обновления приложения, нам потребуется пароль от вашей учетной записи снова.
Версия( XX.XX.XX, X.X...)Номер добавляемой версии. Отображается в App Store для информирования клиентов. Нумерация должна следовать типичным правилам присвоения версий программному обеспечению (например, 1.0, 1.0.1, 1.1).
Название приложения в магазине приложений - то, которое будет отображаться в App Store. Его длина не может быть меньше двух символов, и не должно превышать 30 символов.
Указывается такое же Название приложения, как из вкладки Общие.
Название играет важную роль в поиске и обнаружении приложения пользователями. Простое и легко запоминающееся название может способствовать более успешному поиску. Название должно отражать суть работы приложения, быть понятным и уместным. Рекомендуется использовать как можно более короткие и актуальные названия.
Краткое название размещается под иконкой, используется для отображения названия приложения на устройствах.
Указывается такое же Краткое название, как из вкладки Общие.
Имя лица или название организации, которым принадлежат эксклюзивные права на приложение. Указывается после года получения прав (например, 2016, Bitrix Inc.).
Название компанииЕсли Вы участвуете в программе Apple Developer Program как компания, то можно указать, какое название компании использовать. Параметр company name (название компании) играет в магазине важную роль при перемещениях между приложениями и их группировке. Название юридического лица отображается в графе seller (продавец) Ваших приложений. Название компании отображается в магазине вместе с Вашими приложениями.
Например, Apple – это название компании. При щелчке названия компании отображаются все ее приложения, представленные в магазине:
А Apple Distribution International – название продавца.
Укажите Имя, Фамилию, контактный e-mail и телефон сотрудника Вашей организации, с которым можно связаться в случае возникновения вопросов у команды проверки приложений или при необходимости получения дополнительной информации.
Телефонный номер укажите в международном формате: +код страны (код города) номер телефона
.
При наличии в Вашем приложении формы авторизации необходимо указать имя пользователя. Данная учетная запись будет использована при проверке приложения и должна действовать до полной проверки и публикации приложения.
Укажите также пароль для учетной записи демо-пользователя с полным доступом. В случае не полного доступа к функциям приложения, модераторы App Store укажут на это, и вернут приложение с указанием, на изменение метаданных.
Один из важных аспектов доступности приложения - это категория, в которой оно отображается в магазине приложений App Store. Категории позволяют пользователям просматривать коллекции приложений. Постарайтесь приложить все усилия, чтобы выбрать категорию, которая наилучшим образом описывает основные функции Вашего приложения. Неправильный выбор категорий для приложения может послужить поводом возврата приложения модераторами App Store для изменения неправильно указанных категорий.
В App Store Connect приложение можно поместить в две разные категории, повышая его шансы быть замеченным пользователями.
Ключевые словаОдно или несколько ключевых слов, описывающих приложение. Список связанных поисковых терминов, разделенных запятыми. Требуется указать как минимум одно ключевое слово длиной более двух символов. Допустимый общий объем текста - до 100 байт (примерно до 100 символов). Поиск приложения выполняется по его названию и названию компании, поэтому эти значения не нужно дублировать в списке ключевых слов. Применение названий других приложений или компаний в качестве ключевых слов запрещено.
Создайте на своем веб-сайте систему поддержки для приложения. Обеспечьте пользователям возможность без труда связаться с Вами напрямую по вопросам, касающимся приложения, а также оставить отзыв и запрос дополнительного функционала. Чтобы обеспечить безпроблемное представление, избегайте использования ссылок на блоги или страницы, содержимое которых является преимущественно динамическим. Убедитесь, что все упомянутые веб-страницы доступны, когда приложение будет готово для продажи в магазинах приложений App Store и Google Play.
Способ сообщить пользователям, что именно вы о них знаете, как будете это использовать и хранить. При наличие регистрации в Вашем приложении, обязательно укажите ссылку на политику конфиденциальности. Если на Вашем сайте уже есть страница с текстом политики конфиденциальности, можно указать его.
Локализованное подробное описание возможностей и функциональности приложения. Объем описания не должен превышать 4000 символов. Описание должно быть простым текстом с разбиением по строкам при необходимости. HTML-форматирование не допускается и не распознается. Рекомендуется проверить описание на предмет орфографических и грамматических ошибок.
Что новогоПри добавлении новой версии предоставляются сведения об этой версии, дополняющие общее описание приложения в магазине.
Сообщение запроса прав на использование геолокацииПри использовании в приложении данных о местоположении, у пользователей будет запрашиваться разрешение на использование геолокации. Данная фраза это текст-объяснение, зачем вам нужно разрешение на использование геолокации.