Просмотров: 2011
Дата последнего изменения: 07.02.2016
Быстрый запуск
На сегодняшний день можно выделить тренд - бизнесу становится важнее запуститься быстро и начать продавать, оценить реалистичность выполнения бизнес-плана, чем вложиться в продолжительную разработку. Этому и способствует высокая готовность платформы для запуска сайтов и интернет-магазинов.
Вложения же в доработку проекта под индивидуальные нужды проекта, аудитории - могу быть более эффективны, когда выполняются по фактически полученному опыту на реальных клиентах. В этом может отлично помогать технология A/B тестирования.
Требования коротко можно обобщить и представить так, современный интернет-магазин должен быть:
- Визуально привлекательным
-
Соответствовать требованиям SEO
-
С большим количество функций для представления товаров и услуг, организации процесса продажи и т.д.
-
Адаптированным для мобильных устройств
-
Персонализированным
-
Проверенным A/B тестированием
-
Интегрированным с 1С
-
Быстро работать
-
Выдерживать большие нагрузки
- и т.д.
Выгода для клиентов
Создание сайта включает несколько этапов. Один из них - это проектирование, когда создается дизайн и продумывается функционал. Далее идет реализация, в ходе которой делается несколько подходов к дизайну, готовятся разные версии, они улучшаются и дорабатываются по требованию заказчика. При запуске сайта - приходят новые идеи, как лучше можно было бы реализовать ту или иную функцию, или чего еще не хватает на сайте.
Эти итерации могут неопределенно затянуться по времени и увеличить стоимость проекта.
Для запуска нового бизнеса, проектов не имеющих значительной оффлайн-истории и узнаваемости, для оценки новых ниш, для заказчиков не имеющих опыта запуска своих интернет-проектов - использование готовых решений может оказаться существенно более предпочтительным:
- Снижение рисков на самом субъективном этапе в проекте - дизайне. Сроки выполнения, количество подходов, удовлетворенность клиента на этом этапе - сложно прогнозируемые моменты и для успешного выполнения требует высоких менеджерских навыков как со стороны подрядчика так и заказчика.
-
Большая экономия времени реализации проекта на этапе верстки и наполнения контентом, готовый функционал, шаблон и демо-контент хорошо задает рамки проекта
- Экономия бюджета, запуск проекта на готовом решении стоит значительно меньше.
При этом конечно существует категория клиентов, например с уже существующей историей и брендом, с уникальными бизнес-задачами которым типовой проект скорее не подойдет. В каждом конкретном случае выбор способа запуска проекта стоит оценивать индивидуально.
Выгода для исполнителей
Для веб-студии использование готовых решений так же несет выгоду. Чем менее опытный заказчик - тем больше рисков на каждом этапе: дизайн, верстка, реализация не типовой бизнес-логики, наполнение контентом. Можно получить несогласие заказчика с результатом.
Готовые решения позволят быстро запускать первые версии проектов, так как рамки проекта хорошо описываться заранее, места для субъективных оценок и спорных моментов становиться значительно меньше.
При этом успешно стартовавшие проекты - наверняка потребую доработки, внедрения индивидуального оформления и т.д.