Просмотров: 6020
Дата последнего изменения: 22.12.2016
Как же увеличивать конверсию?
Направлений для работы множество - это и улучшения интерфейса, дающие больше удобства или лучше мотивирующие к покупке, и развитие контента, и новые функции. В платформе от 1С-Битрикс много встроенных функций, позволяющих повышать конверсию, о них будет подробно рассказано в дальнейших уроках. Тема этого урока - как правильно вносить изменения в проект.
Прежде, чем что-то менять, особенно интерфейс, важно понимать - нужны не просто предположения, вроде "если кнопка будет ярко-красная, а не тускло-зеленая, то покупать будут чаще", но и объективные оценки факта - действительно стали покупать больше? А может, все наоборот вышло, и количество покупателей уменьшилось?
Интересные примеры, когда дело пошло совсем не так, как ожидалось вы можете найти в этих двух источниках,
кейсы проекта Е96 и
примеры неожиданных результатов.
Кстати, эта ситуация еще раз хорошо иллюстрирует, что не нужно заниматься "украшательством" проекта на этапе разработки, нужно запускаться как можно быстрее и на работающем проекте объективно оценивать успешность идей по улучшению.
А/Б тестирование
Для того чтобы понять, какая страница работает более эффективно, необходимо вначале разместить на сайте один вариант, потом другой, каждый раз измеряя получаемую конверсию. Это трудоемкий и длительный процесс, требующий высокой квалификации. Благодаря модулю A/B-тестирования, входящему в состав продукта, данная задача решается быстро и просто.
Как это работает?
Например, вы хотите обновить дизайн, считаете что новый будет лучше побуждать к покупке.
- «А» – это то, как у вас есть сейчас (старый дизайн). «B» - это то, с чем вы будете экспериментировать (новый дизайн).
- Выделяется 10% посетителей сайта для эксперимента.
- Для половины показывается дизайн «А», для другой половины - дизайн «B».
- И по каждому из вариантов замеряются все ключевые показатели, в первую очередь – конверсия.
|
|
Сценарии для тестирования
В стандартную поставку продукта включено несколько типовых сценариев АВ тестирования.
- Новый дизайн
- Главная страница
- Детальная карточка товара
- Страницы корзины
- Страница оформления заказа
- Произвольная выбранная страница
Отчеты по тестам
В любой момент после запуска теста, даже не дожидаясь его окончания, можно посмотреть отчет о проводимом тестировании. Оценить как общий итог - растет ли конверсия, так и посмотреть по этапам.
Подробнее о модуле на сайте