Просмотров: 6020
Дата последнего изменения: 22.12.2016

Как же увеличивать конверсию?

Направлений для работы множество - это и улучшения интерфейса, дающие больше удобства или лучше мотивирующие к покупке, и развитие контента, и новые функции. В платформе от 1С-Битрикс много встроенных функций, позволяющих повышать конверсию, о них будет подробно рассказано в дальнейших уроках. Тема этого урока - как правильно вносить изменения в проект.

Прежде, чем что-то менять, особенно интерфейс, важно понимать - нужны не просто предположения, вроде "если кнопка будет ярко-красная, а не тускло-зеленая, то покупать будут чаще", но и объективные оценки факта - действительно стали покупать больше? А может, все наоборот вышло, и количество покупателей уменьшилось?

Интересные примеры, когда дело пошло совсем не так, как ожидалось вы можете найти в этих двух источниках, кейсы проекта Е96 и примеры неожиданных результатов.  

Кстати, эта ситуация еще раз хорошо иллюстрирует, что не нужно заниматься "украшательством" проекта на этапе разработки, нужно запускаться как можно быстрее и на работающем проекте объективно оценивать успешность идей по улучшению.

А/Б тестирование

Для того чтобы понять, какая страница работает более эффективно, необходимо вначале разместить на сайте один вариант, потом другой, каждый раз измеряя получаемую конверсию. Это трудоемкий и длительный процесс, требующий высокой квалификации. Благодаря модулю A/B-тестирования, входящему в состав продукта, данная задача решается быстро и просто.


Как это работает?
Например, вы хотите обновить дизайн, считаете что новый будет лучше побуждать к покупке.

  • «А» – это то, как у вас есть сейчас (старый дизайн). «B» - это то, с чем вы будете экспериментировать (новый дизайн).
  • Выделяется 10% посетителей сайта для эксперимента.
  • Для половины показывается дизайн «А», для другой половины - дизайн «B».
  • И по каждому из вариантов замеряются все ключевые показатели, в первую очередь – конверсия.
ab_тест.png


Сценарии для тестирования

В стандартную поставку продукта включено несколько типовых сценариев АВ тестирования.

  • Новый дизайн
  • Главная страница
  • Детальная карточка товара
  • Страницы корзины
  • Страница оформления заказа
  • Произвольная выбранная страница

Отчеты по тестам

В любой момент после запуска теста, даже не дожидаясь его окончания, можно посмотреть отчет о проводимом тестировании. Оценить как общий итог - растет ли конверсия, так и посмотреть по этапам.

___028_4.jpg


___028_5.jpg

Подробнее о модуле на сайте



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Развернуть комментарии