Просмотров: 6275
Дата последнего изменения: 07.02.2016
Email маркетинг
Кто лучше всех знает, как общаться с клиентами магазина? Конечно его владелец. Но невозможно написать персональное письмо каждому клиенту, если он давно не делал покупок или ушел не завершив заказ.
Одна из самых частых задач маркетинга – быстро создавать и отправлять письма. С удобными инструментами e-mail маркетинга делать это намного проще:
- Удобный редактор – легко создавать и править письма.
- Готовые шаблоны и макеты писем.
- Набор базовых блоков – выбирайте структуру письма, размещайте текст, кнопки и другие элементы.
- Легко проверить, как выглядит письмо на всех устройствах - на компьютере, на планшете, на телефоне
Польза от e-mail маркетинга для проекта
- Один из самых эффективных каналов рекламы.
- Информирование клиентов о новых предложениях, продуктах и акциях с целью повышения продаж.
- Расширение клиентской базы, повторные продажи.
- Повышение лояльности аудитории.
- Увеличение конверсии и среднего чека.
- Увеличение Life-Time Value (LTV).
- Проведение маркетинговых исследований.
Триггерные рассылки
Новый модуль «Email маркетинг» позволяет выполнить настройку цепочки персонализированных рассылок, а это означает, что клиенты получат их персональные уведомления именно в тот момент, когда это необходимо (триггеры). Причем все будет выглядеть так, как будто письмо было написано лично менеджером.
Важно: Триггерные рассылки - это ключевой инструмент, позволяющий увеличить конверсию магазина до 20%!
7 готовых цепочек триггерных писем:
- Брошенная корзина. Попытка мотивировать клиента оплатить заказ.
-
Отмененный заказ – стартует сразу при отмене заказа. Возвращаем клиента.
-
Повторные заказы – стартует через 5 дней. Продажа доптоваров, увеличение среднего чека.
-
Активируем клиентов – 90 дней не делал заказ
-
Рассылка "Хулиганство" - 111 дней не делал заказ
-
Активируем клиентов – 180 дней не делал заказ
-
Активируем клиентов - 365 дней не делал заказ
Работают автоматически
Вы можете сами настроить свои триггерные рассылки. Один раз настроенные, рассылки в дальнейшем работают автоматически и не требуют вашего вмешательства.
Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.
Важно:Приглашаем партнеров «1С-Битрикс» создавать новые триггерные рассылки в «Маркетплейс»!
Подробнее о возможностях модуля: www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/email.php#tab-email-link