Просмотров: 6275
Дата последнего изменения: 07.02.2016

Email маркетинг

Кто лучше всех знает, как общаться с клиентами магазина? Конечно его владелец. Но невозможно написать персональное письмо каждому клиенту, если он давно не делал покупок или ушел не завершив заказ.

Одна из самых частых задач маркетинга – быстро создавать и отправлять письма. С удобными инструментами e-mail маркетинга делать это намного проще:

  • Удобный редактор – легко создавать и править письма.
  • Готовые шаблоны и макеты писем.
  • Набор базовых блоков – выбирайте структуру письма, размещайте текст, кнопки и другие элементы.
  • Легко проверить, как выглядит письмо на всех устройствах - на компьютере, на планшете, на телефоне 
4.png

Польза от e-mail маркетинга для проекта
  • Один из самых эффективных каналов рекламы.
  • Информирование клиентов о новых предложениях, продуктах и акциях с целью повышения продаж.
  • Расширение клиентской базы, повторные продажи.
  • Повышение лояльности аудитории.
  • Увеличение конверсии и среднего чека.
  • Увеличение Life-Time Value (LTV).
  • Проведение маркетинговых исследований.

Триггерные рассылки

Новый модуль «Email маркетинг» позволяет выполнить настройку цепочки персонализированных рассылок, а это означает, что клиенты получат их персональные уведомления именно в тот момент, когда это необходимо (триггеры). Причем все будет выглядеть так, как будто письмо было написано лично менеджером.

Важно: Триггерные рассылки - это ключевой инструмент, позволяющий увеличить конверсию магазина до 20%!


7 готовых цепочек триггерных писем:
  • Брошенная корзина. Попытка мотивировать клиента оплатить заказ.
  • Отмененный заказ – стартует сразу при отмене заказа. Возвращаем клиента.
  • Повторные заказы – стартует через 5 дней. Продажа доптоваров, увеличение среднего чека.
  • Активируем клиентов – 90 дней не делал заказ
  • Рассылка "Хулиганство" - 111 дней не делал заказ
  • Активируем клиентов – 180 дней не делал заказ
  • Активируем клиентов - 365 дней не делал заказ

Работают автоматически 

Вы можете сами настроить свои триггерные рассылки. Один раз настроенные, рассылки в дальнейшем работают автоматически и не требуют вашего вмешательства.

wizard.png
 
Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована. 

Важно:Приглашаем партнеров «1С-Битрикс» создавать новые триггерные рассылки в «Маркетплейс»!


Подробнее о возможностях модуля:  www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/email.php#tab-email-link


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Развернуть комментарии