10  /  80

Возможные типы чат-ботов Битрикс24

Просмотров: 6568 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Для более четкого понимания, что могут делать чат-боты на платформе Битрикс24, приведем видео-примеры возможностей уже готовых чат-ботов. Типы чат-ботов приведены условно, вы можете создать чат-бота, который может сочетать 2 или 3 типа.

  • Личный помощник

    Марта («1С-Битрикс») - ваш личный помощник. она помогает искать ответы на вопросы, напоминает о встречах, с ней можно поиграть в «Крестики-нолики», и она готова просто поговорить.




  • Справочная система

    Реквизиты контрагента («1С-Битрикс») - ищет по базе ФНС и выдает необходимую информацию.



    Поиск24 (cтудия «G-Tech») - ваш личный поисковый робот. Ищет в Яндексе и выводит 5 самых точных ответов.




  • Для специальных задач

    Support Bot («1С-Битрикс») - внутренний чат-бот для быстрого доступа к тикет-системе «Битрикс24».




  • Работа с сервисами

    OCR Bot (First Open Systems) - распознает сканы любых документов и сохраняет их в RTF.



    Переводчик (PWEB) - помогает переводить тексты с одного языка на другой. Поддерживает перевод на 63 языка.



    ЗаМКАДыш (ИА «Инсайд») - осуществляет поиск расстояния от МКАД до необходимого адреса. Поиск расстояния рассчитывается как по прямой, так и по автодорогам.




  • Работа с открытыми линиями

    Чат-бот для Открытых линий («1С-Битрикс») сможет выступить помощником при первом контакте с пользователем или помогать вам посреди диалога.




  • Для развлечений

    Андрейка (PWEB) - мастер на анекдоты. Поддерживает диалог анекдотами и смешными цитатами.



    Giphy («1С-Битрикс») - поиск по большой библиотеке анимированных GIF-файлов, что позволяет легко найти необходимое изображение и поделиться им с коллегами.


Примечание: Полный список чат-ботов для платформы Битрикс24 можно увидеть в одноименном разделе Магазина приложений Битрикс24.



0
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»