Дата последнего изменения: 24.09.2021
Благодаря модулю Открытые линии можно без труда организовать техническую поддержку по любому приложению Битрикс24, в том числе и по чат-ботам.
Для этого необходимо:
Обратите внимание на галочку Доступен в поиске: если вы хотите организовать закрытую линию поддержки, вам необходимо выключить этот пункт.
После этого ваша линия пропадет из поиска Бизнес-чата портала и найти ее можно будет, только указав поиске уникальный код.Если опция Доступен в поиске включена, то вашу открытую линию можно будет найти по названию в поиске Бизнес-чата портала, точно также, как и пользователя Битрикс24.Network.
Чтобы вашим пользователям было удобно, можно с помощью Rest-команды imopenlines.network.join автоматически подключать вашу открытую линию к ним на портал:
$result = restCommand('imopenlines.network.join', Array( 'CODE' => 'a588e1a88baaf301b9d0b0b33b1eefc2b' // код для поиска со страницы коннекторов ), $_REQUEST["auth"]);
После установки Открытой линии, вы можете написать клиенту приветственное сообщение с помощью Rest-команды imopenlines.network.message.add:
Спасибо за установку, будем рады помочь, если будут вопросы - пишите в этот чат. Хорошего дня! :)