18  /  36

Как обновлять существующее решение

Просмотров: 946 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Дата последнего изменения: 26.03.2018

Не всякое обновление функционала вашего решения требует "обновления" с точки зрения каталога Приложения24. В частности, если у вас серверное решение, находящееся на вашем сервере, то во многих случаях вы можете обновлять его функционал прозрачно для пользователя на своей стороне.

Исключение составляют случаи, когда либо вы опубликовали статичное приложение и теперь хотите обновить его функционал, либо если новый функционал вашего серверного приложения требует новых прав на инструменты Битрикс24 (чтобы пользователь подтвердил в явном виде, что он дает приложение доступ к этим инструментам).

Для обновления существующего решения, найдите его в партнерском кабинете по цепочке Кабинет партнера > Приложения24 для Битрикс24 > Добавить приложение. В открывшейся форме необходимо заполнить обязательные поля:

Фактически, обновление с точки зрения Битрикс24 - это новая версия приложения. Следовательно, вам нужно опубликовать новую версию, а пользователям в дальнейшем ее установить на своих Битрикс24.

На закладке Версии в списке решений найдите нужное и дважды нажмите на него. В открывшейся форме нажмите на кнопку Добавить новую версию. В открывшейся форме заполните базовые поля и укажите необходимые для приложения права. (Нужно выбирать только права на те модули Битрикс24, которые фактически используются вашим решением.) Далее загрузите архив с приложением, или укажите URL внешнего приложения (подробнее о вопросах разработки приложений читайте в соответствующем разделе):

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В описании версии необходимо указать те изменения, которые были сделаны по отношению к предыдущей версии. Это важно и для пользователей, которые должны понимать, зачем им ставить обновленную версию, и модераторам, чтобы знать, что именно им нужно проверить в новой версии.

После сохранения вы увидите сообщение Решение успешно изменено, а нажав кнопку Версии, увидите версию в списке .

Когда ваша версия будет полностью готова к публикации: будет находиться на рабочем сервере, вы сами удостоверитесь в её работоспособности, проверите описания и материалы на соответствие регламентам Приложений24 и т.д.), необходимо подать её на модерацию.

Для этого откройте карточку версии и включите галочку Отправить на модерацию. Ваше решение попадет в соответствующую очередь и будет рассмотрено модераторами. Если они найдут какие-то недочеты или несоответствие правилам, они свяжутся с вами через механизм Обсуждений, находящийся в карточке вашего решения. Вы получите соответствующие нотификации на свой контактный e-mail.

Когда версия будет промодерирована, она станет доступна для существующих пользователей в виде обновления, о чем Битрикс24 будет сообщать им в интерфейсе вашего приложения. У пользователей есть выбор, устанавливать обновление или нет.

Если ваше решение не реализует никакого интерфейса внутри Битрикс24, то может возникнуть ситуация, что администратор Битрикс24 не зайдет в раздел Приложения и не получит информацию о том, что для решения доступны обновления. Мы рекомендуем заранее подумать о том, как вы сможете информировать пользователей ваших приложений об обновлениях и подталкивать их к установке новых версий.


0
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии