Просмотров: 1782 (Статистика ведётся с 06.02.2017)
Архив с примером содержит содержит два файла и представляет собой готовое приложение, обращающееся к REST API, встраивающее всплывающие диалоги в списки контактов и компаний CRM, и выводящее данные объекта CRM, выбранного пользователем.
Скачать архив:
Для создания решения, которое в дальнейшем может быть опубликовано в каталоге Приложения24 необходимо в партнерском кабинете перейти
по цепочке
Кабинет партнера > Приложения24 для Битрикс24 > Добавить приложение. В открывшейся форме необходимо заполнить 11 обязательных полей:
Описание обязательных полей (Нажмите на плюсик)
|
Смысл части обязательных полей понятен из названия, поясним то, что может вызвать затруднения.
В отличие от локальных приложений, у каждого тиражного решения необходимо задать уникальный символьный код. Код состоит из двух частей: вашего уникального символьного кода партнера (указывается в партнерской карточке) и части, которую вы присваиваете конкретному создаваемому приложению (1 на рис. выше).
Примечание: с самого начала задавайте вменяемые значения кода. Именно этот символьный код в дальнейшем будет присутствовать в публичном адресе вашего решения в каталоге Приложения24 и заменить его в дальнейшем уже не получится.
Включите галочку "Использует только API" (2) - эта опция означает, что у приложения не будет отдельной страницы с пользовательским интерфейсов внутри Битрикс24. В нашем примере эта страница не нужна, поскольку функционал приложения будет реализован во всплывающих окнах, которые пользователь сможет вызвать из списком контактов и компаний в CRM.
Включите галочку Описание решения на русском языке (3) и заполните обязательные поля с описаниями, а также прикрепить логотип решения и хотя бы один скриншот. На этапе разработки не обязательно вносить реальные и подробные описания, а также реальные скриншоты приложения. Но в дальнейшем, когда вы решите подавать готовое отлаженное решение на модерацию для публикации в каталоге, эти поля необходимо будет заполнить актуальной и полной информацией.
Можно сразу привязать его к нужной категории решений (5). Эти категории служат для навигации пользователей по
каталогу решений
.
Ознакомьтесь с правилами публикации (7). Это необходимо для понимая требований, которые накладываются на тиражные решения.
|
Сохраните карточку приложения, заполнив все необходимые поля. Первый шаг сделан - фактически, вы подготовили описательную часть вашего будущего приложения. Теперь необходимо сформировать ту часть, которая отвечает за техническую реализацию.
В отличие от локальных приложений, тиражные решения состоят из версий. Каждая версия в дальнейшем подается на модерацию. (При модерации версии проверяется и карточка приложения). На этапе разработки и тестирования модерация не нужна, вы сами занимаетесь разработкой и доведением своего решения до полнофункционального состояния, включая тестовые установки на своих Битрикс24, и только потом подаете решение на модерацию.
Добавим первую версию приложения. Перейдите
на закладку
Версии и нажмите Добавить новую версию. В открывшейся форме заполните базовые поля, укажите необходимые для приложения права (для нашего примера нужны права на CRM и "Встраивание приложений"), URL текущего примера (файл embedded.php) и URL страницы установки приложения (файл install.php), которые должны быть размещены на вашем сервере:
После сохранения версии, вы останетесь на странице с описанием версии, но увидите появившуюся ссылку
Установить на свой портал Битрикс24
. Ссылка позволяет устанавливать еще неопубликованное приложение на любой Битрикс24, к которому у вас есть административный доступ.
Нажмите на ссылку и введите адрес такого Битрикс24. Далее пройдите процедуру установки, которая полностью воспроизводит последовательность действий пользователей, устанавливающих уже опубликованные решения:
После установки приложения Битрикс24 выдаст сообщение "Приложение не найдено". Это нормальная ситуация, поскольку у нашего примера включена опция "Использовать только API" и оно ещё не опубликовано в публичном каталоге. Когда ваше приложение будет доступно в каталоге Приложения24, то Битрикс24 после установки будет оставлять пользователя на странице с описанием приложения.
Перейдите в список контактов. В контекстном меню любого контакта в подменю "Приложения" теперь доступен пункт "Public embedded form":
при нажатии на который откроется слайдер с приложением:
Приложение выведет отладочную информацию о передаваемых авторизационных данных текущего пользователя, а также данные контакта (или компании, если его вызвать из списка компаний CRM), получая их по REST API с использованием этих авторизационных данных. Поскольку это приложение работает в интерфейсе Битрикс24 и использует авторизацию текущего пользователя, который открыл приложение, то оно действует исключительно только в рамках прав этого пользователя.
0
Развернуть комментарии