15  /  36

Серверное публичное приложение, встраиваемое в интерфейс Битрикс24

Просмотров: 906 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Архив с примером содержит содержит два файла и представляет собой готовое приложение, обращающееся к REST API, встраивающее всплывающие диалоги в списки контактов и компаний CRM, и выводящее данные объекта CRM, выбранного пользователем.

Скачать архив:

Для создания решения, которое в дальнейшем может быть опубликовано в каталоге Приложения24 необходимо в партнерском кабинете перейти по цепочке Кабинет партнера > Приложения24 для Битрикс24 > Добавить приложение. В открывшейся форме необходимо заполнить 11 обязательных полей:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Описание обязательных полей (Нажмите на плюсик)

Сохраните карточку приложения, заполнив все необходимые поля. Первый шаг сделан - фактически, вы подготовили описательную часть вашего будущего приложения. Теперь необходимо сформировать ту часть, которая отвечает за техническую реализацию.

Версии приложения

В отличие от локальных приложений, тиражные решения состоят из версий. Каждая версия в дальнейшем подается на модерацию. (При модерации версии проверяется и карточка приложения). На этапе разработки и тестирования модерация не нужна, вы сами занимаетесь разработкой и доведением своего решения до полнофункционального состояния, включая тестовые установки на своих Битрикс24, и только потом подаете решение на модерацию.

Добавим первую версию приложения. Перейдите на закладку Версии и нажмите Добавить новую версию. В открывшейся форме заполните базовые поля, укажите необходимые для приложения права (для нашего примера нужны права на CRM и "Встраивание приложений"), URL текущего примера (файл embedded.php) и URL страницы установки приложения (файл install.php), которые должны быть размещены на вашем сервере:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

После сохранения версии, вы останетесь на странице с описанием версии, но увидите появившуюся ссылку Установить на свой портал Битрикс24 . Ссылка позволяет устанавливать еще неопубликованное приложение на любой Битрикс24, к которому у вас есть административный доступ.

Нажмите на ссылку и введите адрес такого Битрикс24. Далее пройдите процедуру установки, которая полностью воспроизводит последовательность действий пользователей, устанавливающих уже опубликованные решения:

После установки приложения Битрикс24 выдаст сообщение "Приложение не найдено". Это нормальная ситуация, поскольку у нашего примера включена опция "Использовать только API" и оно ещё не опубликовано в публичном каталоге. Когда ваше приложение будет доступно в каталоге Приложения24, то Битрикс24 после установки будет оставлять пользователя на странице с описанием приложения.

Перейдите в список контактов. В контекстном меню любого контакта в подменю "Приложения" теперь доступен пункт "Public embedded form":

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

при нажатии на который откроется слайдер с приложением:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Приложение выведет отладочную информацию о передаваемых авторизационных данных текущего пользователя, а также данные контакта (или компании, если его вызвать из списка компаний CRM), получая их по REST API с использованием этих авторизационных данных. Поскольку это приложение работает в интерфейсе Битрикс24 и использует авторизацию текущего пользователя, который открыл приложение, то оно действует исключительно только в рамках прав этого пользователя.


0
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии