Просмотров: 15389
Дата последнего изменения: 29.03.2024
Сделаем доработку типового бизнес-процесса, используем калькулятор и модификаторы
Сделайте копию штатного бизнес-процесса по согласованию счетов "Счет на оплату". Назовем его "Согласование с отчетом". Бизнес-процесс запускается по одноименному процессу в ленте.
Создайте счет. Первый запуск бизнес-процесса покажет окно настроек, нужно указать двух пользователей. Чтобы не создавать новых пользователей и проще проигрывать сценарий выполнения бизнес-процесса, можно указать вашего основного пользователя портала.
Отключите автозапуск штатного бизнес-процесса при создании элементов процесса.
Внесите изменение в копию бизнес-процесса. Добавьте действие, которое будет ставить задачу сотруднику, создавшему счет.
Задачу создавайте после получения подтверждения от бухгалтера, что документы получены.
Настройте параметры действия:
Название: "Вам необходимо подготовить отчет по счету [номер счета] от [дата счета]". В параметры "номер" и "дата" подставьте значения из полей документа.
Останавливать процесс не будем.
Исполнитель - создатель счета, возьмите также из полей документа. Постановщик - подставьте значение из константы "кто оплачивает".
Установите крайний срок - 5 рабочих дней от текущего момента. Вам поможет функция AddWorkDays в "калькуляторе" и системное значение System:Date.
В описании задачи задайте текст:
"Документы приняты сотрудником: [кто оплачивал]
Вам необходимо написать отчет по оплаченному счету [ссылка]".
Как оформить текст:
- к константе "кто оплачивает" примените модификатор friendly, чтобы вывести только фамилию и имя;
- для формирования ссылки откройте созданный счет и скопируйте ссылку, она будет вида https:// адреспортала/bizproc/processes/18/element/0/684/. В ссылке выделен ID текущего элемента, подставьте соответствующее значение из полей документа.
При выполнении БП должна получиться примерно вот такая задача.
Переход по ссылке должен выполняться корректно, будет открываться форма с соответствующим счетом на оплату.