Просмотров: 3254 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Современный корпоративный портал насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых сотрудникам компании бывает порой непросто. Кроме того, многие производственные компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы сотрудников. Особенно это касается порталов, ориентированных на консультирование сотрудников в онлайновом режиме по вопросам использования программного обеспечения, технических устройств и т.п.

Для решения перечисленных задач разработан модуль Техподдержка.

Модуль технической поддержки позволяет:

  • организовать на сайте систему обращений сотрудников компании к группе сотрудников, отвечающих за консультирование и техподдержку;
  • назначать ответственных за решение тех или иных вопросов;
  • управлять уровнями технической поддержки;
  • отслеживать время и эффективность рассмотрения обращений;
  • анализировать оценку получаемых ответов.

Для полноценного управления модулем Техподдержка необходимо обладать правами группы Администраторы.

Дополнительная информация



3


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»