Просмотров: 4545 (Статистика ведётся с 06.02.2017)

Рассмотрим сценарий использования CRM, при котором в фирму поступает звонок от потенциального клиента, нуждающегося в поддержке своего сайта. Предварительно клиент просит выслать в виде слайда схему нашего бизнес-процесса по оказанию поддержки и желает ознакомиться с техническим заданием (ТЗ).


Создаем лид: перейдите на страницу Список лидов и нажмите Добавить лид:

После того, как будет составлено ТЗ и счет для клиента, вышлем их в прикрепленных к письму файлах:

После поступления оплаты конвертируем лид в сделку:

и в контакт:

Создаем задачу в карточке сделки:

В форме создания задачи назначаем ответственного, выставляем нужные сроки.

Создайте необходимые подзадачи, выбирая в группе полей Дополнительно в качестве базовой задачи CRM: создать слайд:



9


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»