Просмотров: 1375
Дата последнего изменения: 07.02.2016
Надежность сайта
Надежность работы сайта - важный элемент, независимо от масштаба проекта.
Для сайта-визитки с небольшой посещаемостью - не открывшийся сайт это негативное впечатление у посетителя, пустая трата рекламных бюджетов и негативное отношение поисковых систем. Сайт-визитка - это лицо компании.
Для интернет-магазина - недоступность сайта выражается в конкретных деньгах, несовершенные заказы возможных посетителей, пропадают зря рекламные бюджеты. Фактически надежность - это еще один фактор влияющий на конверсию и рентабедльность.
Для проекта известного бренда - не работающий сайт это репутационные риски
Безопасность
Для Интернет-магазина безопасность играет важную роль, т.к. на таком сайте хранятся персональные данные покупателей - лакомый кусок для злоумышленников.
Сайт известного бренда имеет большие репутационные риски и его взлом может обернуться для компании потерей лояльности клиентов.
Даже сайт-визитка может быть интересен злоумышленникам как площадка для размещения вирусов и совершения различных атак на другие ресурсы.
Зараженные сайты определяются поисковыми системами, которые в этом случае блокируют переход на зараженный сайт - проект получает потерю аудитории, и не всегда узнает об этом оперативно и страдает доверие к сайту, а значит и компании.
При соблюдении мер предосторожности есть высокий уровень гарантии защиты. Понятно, что от целенаправленной и профессиональной атаки защищаться нужно соответственно, но это редкость.
В большинстве случаев используется взлом сайтов через эксплуатацию известных типовых уязвимостей с целью размещение вирусов. Посетители сайта не всегда имеют обновленные антивирусы и системы защиты и заражают свои компьютеры. Таким образом злоумышленники могут получить доступ к данным на компьютерах пользователей, например логинам и паролям, данным банковских карт, используемых при оплате и т.д.