Документация для разработчиков
Темная тема

Конфигурируемое дело

Методы для работы с конфигурируемым делом.

Scope: crm Права на выполнение: для всех

Метод Описание С версии
crm.activity.configurable.get Информация о деле. 23.0.0
crm.activity.configurable.add Добавить дело 23.0.0
crm.activity.configurable.update Обновить дело 23.0.0

Общие методы сущности Дело, которые можно использовать:

  1. Для удаления Дела можно использовать общий для дел метод crm.activity.delete.
  2. Для получения списка дел можно использовать общий для дел метод crm.activity.list с фильтром по PROVIDER_ID = CONFIGURABLE_REST_APP.

Поля дела

Поле Описание Тип
typeId Тип конфигурируемого дела. Если не указано, то устанавливается значение по умолчанию CONFIGURABLE. Если указано, то значение должно соответствовать одному из типов, созданных методом crm.activity.type.add с полем IS_CONFIGURABLE_TYPE равным Y в контексте того же rest-приложения.
completed Закрыто ли дело bool. Для установки значения можно использовать: Y/N,1/0, true/false.
deadline Крайний срок datetime
pingOffsets Массив смещений в секундах относительно крайнего срока, определяющий когда нужно сформировать записи-пинги по этому делу array
isIncomingChannel Дело из входящего канала bool. Для установки значения можно использовать: Y/N,1/0, true/false.
responsibleId Ответственный user
badgeCode Код значка на канбане, соответствующего делу (смотри crm.activity.badge.list). string
originatorId Идентификатор источника данных string
originId Идентификатор элемента в источнике данных string
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024