Документация для разработчиков
Темная тема

crm.activity.add

Scope: crm Права на выполнение: для всех

С версии CRM 22.1350.0 метод устарел. используйте метод crm.activity.todo.add.

crm.activity.add(fields)

Создаёт новое дело.

Параметры

Параметр Описание
fields Массив вида array("поле"=>"значение"[, ...]), содержащий значения полей дел.
Примечание: чтобы узнать требуемый формат полей, выполните метод crm.activity.fields и посмотрите формат пришедших значений этих полей.

Имеется дополнительное поле DISABLE_SENDING_MESSAGE_COPY. Оно предназначено для принудительного отключения отправки копии сообщения адресату из MESSAGE_FROM. Если параметр не заполнен или указано любое значение отличное от 'Y' - копия отправлена будет. Пример:

[
	'fields'=>
	array (
		'SETTINGS'=>array ('DISABLE_SENDING_MESSAGE_COPY'=>'Y')
	)
]

Варианты использования значений полей

    Для дел типа e-mail:
  • если письмо не должно быть отправлено, то следует установить DIRECTION=2 и COMPLETED='N';
  • если необходимо пометить письма как завершенные, то следует выполнить обновление с выставлением флага завершения.

Пример

var paddatepart = function(part)
{
	return part >= 10 ? part.toString() : '0' + part.toString();
};

var d = new Date();
d.setDate(d.getDate() + 7);
d.setSeconds(0);
var dateStr = d.getFullYear() + '-' + paddatepart(1 + d.getMonth()) + '-' + paddatepart(d.getDate()) + 'T' + paddatepart(d.getHours()) + ':' + paddatepart(d.getMinutes()) + ':' + paddatepart(d.getSeconds()) + '+00:00';

BX24.callMethod(
	"crm.activity.add",
	{
		fields:
		{
			"OWNER_TYPE_ID": 2, //из метода crm.enum.ownertype: 2 - тип "сделка"
			"OWNER_ID": 102, //id сделки
			"TYPE_ID": 2, //из метода crm.enum.activitytype
			"COMMUNICATIONS": [  { VALUE:"+79832322323", ENTITY_ID:134,ENTITY_TYPE_ID:3 } ], //где 134 - id контакта, 3 - тип "контакт"
			"SUBJECT": "Новый звонок",
			"START_TIME": dateStr,
			"END_TIME": dateStr,
			"COMPLETED": "N",
			"PRIORITY": 3, //из метода crm.enum.activitypriority
			"RESPONSIBLE_ID": 1,
			"DESCRIPTION": "Важный звонок",
			"DESCRIPTION_TYPE": 3, //из метода crm.enum.contenttype
			"DIRECTION": 2, // из метода crm.enum.activitydirection
			"WEBDAV_ELEMENTS":
			[
				{ fileData: document.getElementById('file1') }
			],
			"FILES":
			[
				{ fileData: document.getElementById('file1') }
			] //после установки модуля disk и конвертации данных из webdav можно будет указавать FILES вместо WEBDAV_ELEMENTS
		}
	},
	function(result)
	{
		if(result.error())
			console.error(result.error());
		else
			console.info("Создан новый звонок с ID " + result.data());
	}
);


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024