Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Стандарт, Старт

Пульс конверсии

На странице Сводная страница конверсии (Маркетинг > Пульс конверсии) можно просмотреть все результаты измерений Конверсии.

Конверсия - это процентное отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Соответственно, конверсия - ключевой показатель эффективности работы сайта.


Выбор периода

Вверху страницы укажите период вывода данных Конверсии. Доступны два поля для ввода начала и конца периода.


Настройки вывода данных

ПолеОписание
Конверсия для сайта Выберите сайт, по которому нужно вывести данные.
Атрибуты Свойство посетителя сайта, которое фиксируется счетчиком. Доступно две группы атрибутов:
  • Источники с которых заходили - как пользователь попал на сайт. В группе четыре атрибута: почтовые рассылки, переходы из поисковых систем (органический трафик), переходы из контекстной рекламы и прочее.
  • Устройства с которых заходили - устройство, которым пользовался тот или иной посетитель сайта. В группе четыре атрибута: планшеты, смартфоны, десктопы и прочее.
Целевые действияЦелевое действие, выполненное пользователем на сайте. Доступны три действия:
  • Оформлено заказов
  • Оплачено заказов
  • Добавлено в корзину

Данные по каждому атрибуту

Далее по каждому атрибуту из выбранной группы атрибутов представлена статистика в соответствии с целевым действием. По нажатии на название атрибута открывается страница Детальной конверсии с возможностью выбора периода и сайта.


Смотрите также:



© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024