Недоступно в редакциях: Стандарт, Старт
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг (sender).
Основные возможности
Триггерная рассылка - это последовательность писем, которые отправляются сайтом автоматически в ответ на действие пользователя или после наступления некоторого события, связанного с пользователем. Использование этого инструмента увеличивает количество возвратов и повторных покупок в магазине.
Задачи, которые решают триггерные рассылки:
- Повышение конверсии магазина;
- Удержание существующей клиентской базы;
- Увеличение среднего чека;
- Экономия ресурсов;
- Эмоциональные коммуникации с клиентами.
Смотрите также
- Глава Триггерные рассылки в курсе «Продвижение сайта и маркетинг»
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024