Документация для разработчиков

Веб-мессенджер. Настройки модуля

Внимание:
  • Без настроенного модуля Push&Pull и сервера очередей не будут работать следующие функции: групповой чат, редактирование сообщений, передача файлов, телефония (внешние и внутренние звонки на портале);
  • Без модуля Voximplant не будет работать телефония (внешние звонки с портала);
  • Без модуля Disk не будет работать передача файлов.

Внимание: Для улучшения быстродействия модуля Веб-мессенджер версии 17.0.4 и выше необходимо:

Если вы устанавливали продукт на сервер с уже установленной БД MySQL 5.6 и выше, то вам ничего делать не нужно.


Форма настроек модуля Веб-мессенджер (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Веб-мессенджер) предназначена для задания параметров модуля.

Закладка "Настройки"

Поле Описание
Использовать для видеозвонков SFU сервер Voximplant Если опция включена, то медиа-поток звонка пойдет через сервера VoxImplant и будет разрешено подключение до 10 участников. Если не стоит - медиа-поток идет напрямую между участниками, разрешено до 4-х участников. По умолчанию не стоит.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Использовать свой TURN сервер видеозвонков При отмеченной опции указываются настройки собственного сервера видеозвонков.
По умолчанию:
  • Адрес сервера:turn.calls.bitrix24.com
  • Адрес сервера для Firefox:54.217.240.163
  • Логин:bitrix
  • Пароль:bitrix
Скрывать отсутствующих пользователей При отмеченной опции отсутствующие пользователи по умолчанию будут скрыты в контакт-листе. Каждый пользователь может включать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Скрывать группы пользователей При отмеченной опции группы по умочланию будут скрыты в контакт-листе. Каждый пользователь может включать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Загружать последние сообщения При отмеченной опции по умочланию будут загружены последние сообщения в диалогах. Каждый пользователь может включать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Загружать историю уведомлений При отмеченной опции по умочланию будет загружена история уведомлений. Каждый пользователь может включиать или выключать данную опцию в настройках Бизнес-чата в публичной части.
Сочетание клавиш для отправки сообщения Указывается сочетание клавиш для отправки сообщений: Enter или Ctrl + Enter по умолчанию.
Расположение панели мессенджера Указывается расположение панели мессенджера по умолчанию.

Примечание: В шаблоне Битрикс24 портала панель мессенджера скрыта и принудительно расположена справа по всей высоте экрана.

Принимать сообщения от Указывается, от кого разрешено получать сообщения по умолчанию.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Принимать звонки от Указывается, от кого разрешено получать звонки по умолчанию.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Приглашать в чат могут Указывается, от кого разрешено получать приглашение в чат по умолчанию.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Отображать контакт при поиске для Указывается, для кого разрешено отображать свой контакт при поиске.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"
При приглашении пользователя в чат, ему доступна история сообщений Указывается, как показывать историю сообщений группового чата при приглашении в него нового участника:
  • с момента входа - ранние сообщения участников группового чата приглашенному участнику будут не видны;
  • с первого сообщения - будут видны все сообщения с момента создания чата.
Включить цветовую схему для чатов и пользователей При отмеченной опции будут включены Цветные чаты.
Включить открытые чаты При отмеченной опции будут включены Открытые чаты, в том числе и Общий чат.
Включить предварительную загрузку всех пользователей портала для быстрого поиска Отключение опции рекомендуется для компаний с сотрудниками выше 300 человек. Это позволит снизить нагрузку на веб-клиент: при в отключенном состоянии будут подгружаться в мессенджер не все пользователи, а только те с которыми сотрудник переписывается или находит в поиске.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Включить автоматическое сообщение о новом сотруднике в общий чат При отмеченной опции в Общий чат будет приходить сообщение о принятии на работу нового сотрудника.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Включить автоматическое сообщение об увольнении сотрудника в общий чат При отмеченной опции в Общий чат будет приходить сообщение об увольнении сотрудника.

Доступно только в "Битрикс24 в коробке"
Настройки по сайтам или порталам
Формат отображения имени в списке контактов Указывается формат отображения имени в списке контактов Бизнес-чата. Настройка доступна для разных сайтов.
Шаблон пути к странице пользователя Указывается шаблон пути к странице пользователя. По умолчанию: /club/user/#user_id#/.

Доступно только в "1С-Битрикс: Управление сайтом"


© «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
Наверх