Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Динамика рекламной кампании


Описание

На данной странице отображаются следующие показатели динамики рекламной кампании (по дням):

  • количество сессий;
  • количество посетителей;
  • количество посетителей, добавивших сайт в избранное;
  • количество хостов (уникальных IP адресов);
  • количество хитов (загрузок страниц);
  • события (добавление посетителями сообщений, покупки в магазине и т.п.)

Форма может быть открыта путём выбора пункта Динамика меню действий списка рекламных кампаний:

или выбором ссылки Динамика рекламной кампании на вкладке Графики формы Анализ рекламной компании.



Фильтр

ПолеОписание
Период (DD.MM.YYYY)Период времени, за который требуется вывести события.

Чтобы отобразить данные за выбранный период, нажмите на кнопку Найти. Для отображения всех данных нажмите на кнопку Отменить.



Контекстная панель

КнопкаОписание
Список рекламных кампанийНажатие этой кнопки открывает отчет со списком рекламных кампаний.
Графики рекламной кампанииОткрывает форму с графиками рекламной кампании.
НастроитьПереход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
ExcelЭкспорт данных из отображаемой формы в MS Excel.


Таблица показателей

ПолеОписание
Меню действийНажатие на кнопку действий отображает меню, содержащее команду:
  • Список событий - открывает в отдельном окне страницу со списком событий, возникших в этот день.
ДатаДата, на которую отображаются данные в этой строке.
Последующие поля: Сессий, Посетителей, Хостов, Хитов содержат собственно показатели динамики на данный день:
  • Сессий - количество заходов на сайт по рекламной кампании (сессия открывается в момент захода на сайт и закрывается при закрытии окна браузера. Также новая сессия открывается при авторизации пользователя, а при окончании авторизованного сеанса - закрывается).
  • Посетителей - количество уникальных посетителей.
  • Хостов - количество уникальных IP адресов.
  • Хитов - количество загрузок страниц.
Каждый из этих показателей имеет два значения: количество событий на прямом заходе (ПР) и на возврате (ВЗ).
Прямым заходом по рекламной кампании считается сессия, открытая в момент идентификации посетителя как посетителя по той или иной рекламной кампании.
Возвратом по рекламной кампании считается сессия, открытая посетителем после того, как он сделал прямой заход по данной рекламной кампании.

Кроме того, колонка Посетителей содержит количество новых посетителей (НВ).
Новым признается такой посетитель, от которого не был получен выдаваемый всем посетителям цифровой идентификатор. Считается, что такие посетители впервые приходят на сайт.
СобытияКоличество событий на текущую дату на прямом заходе и на возврате по рекламной кампании. Ссылки на показателях ведут на просмотр списка событий (соответственно на прямом заходе и на возврате).


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024