Уважаемые коллеги, приветствую!
Насколько я могу судить, любая студия или самостоятельный программист может получить статус "партнера Битрикс" (сейчас насчитываются сотни золотых и серебряных партнеров, что уж говорить об обыкновенных).
Однако, мне не совсем понятно, что этот статус означает с точки зрения заказчика, обращающегося к "партнеру Битрикс".
Что это надежный поставщик решения и ему стоит доверять, или что он купил себе статус, и на ярлычок внимания обращать не стоит?
Полагаю, компания 1С-Битрикс закладывала хороший смысл в статус "партнера" (что это надежный поставщик).
Наверное, тогда должна быть какая-то процедура пересмотра-отзыва статуса, с тем, чтобы не вводить в заблуждение заказчика,- оградить его от недобросовестного исполнителя?
А если такой процедуры нет, то нет ли здесь злоупотребления доверием этого самого заказчика, который, надеясь на то, что "раз партнер, да еще золотой, значит, толковые ребята!", заказал разработку некомпетентным исполнителям?
Мне представляется серьезной проблемой, что некоторые "партнеры" злоупотребляют своим статусом и продают некачественные решения, не опасаясь отзыва статуса (да, есть суды, но для небольших заказов этот инструмент слишком тяжеловесный).
Благодарю за внимание, буду рад услышать в ответах, как подтверждение, так и опровержение своего предположения о том, что проблема безответственности партнеров - существует, и на нее неплохо бы обратить внимание руководству 1С-Битрикс, за тем же прикрутил опрос.
П.С. уважаемые модераторы, продемонстрируйте постулируемую Сергеем Рыжиковым открытость, не удаляйте, пожалуйста, топик! Если тема тухлая и неинтересная, она сама уйдет в небытие, никто не обратит на нее внимания, не откамментит и не проголосует.
Насколько я могу судить, любая студия или самостоятельный программист может получить статус "партнера Битрикс" (сейчас насчитываются сотни золотых и серебряных партнеров, что уж говорить об обыкновенных).
Однако, мне не совсем понятно, что этот статус означает с точки зрения заказчика, обращающегося к "партнеру Битрикс".
Что это надежный поставщик решения и ему стоит доверять, или что он купил себе статус, и на ярлычок внимания обращать не стоит?
Полагаю, компания 1С-Битрикс закладывала хороший смысл в статус "партнера" (что это надежный поставщик).
Наверное, тогда должна быть какая-то процедура пересмотра-отзыва статуса, с тем, чтобы не вводить в заблуждение заказчика,- оградить его от недобросовестного исполнителя?
А если такой процедуры нет, то нет ли здесь злоупотребления доверием этого самого заказчика, который, надеясь на то, что "раз партнер, да еще золотой, значит, толковые ребята!", заказал разработку некомпетентным исполнителям?
Мне представляется серьезной проблемой, что некоторые "партнеры" злоупотребляют своим статусом и продают некачественные решения, не опасаясь отзыва статуса (да, есть суды, но для небольших заказов этот инструмент слишком тяжеловесный).
Благодарю за внимание, буду рад услышать в ответах, как подтверждение, так и опровержение своего предположения о том, что проблема безответственности партнеров - существует, и на нее неплохо бы обратить внимание руководству 1С-Битрикс, за тем же прикрутил опрос.
П.С. уважаемые модераторы, продемонстрируйте постулируемую Сергеем Рыжиковым открытость, не удаляйте, пожалуйста, топик! Если тема тухлая и неинтересная, она сама уйдет в небытие, никто не обратит на нее внимания, не откамментит и не проголосует.