Добрый день, пишу сейчас техническое задание для внедрения CRM Bitrix24 для компании, занимающейся автострахованием. И вот встало несколько вопросов:
1. Есть ли возможность в Bitrix24 создавать новые сущности? Я имею ввиду, что необходимо ввести такое понятие, как "Заявка" с определенным набором полей. Менеджер при поступлении входящего звонка от потенциального клиента, будет создавать такую сущность в системе и в дальнейшем обрабатывать ее (например, менять статус). Таких сущностей новых будет несколько;
2. Смогу ли я создавать свои отчеты в системе?
Пока вот так. Может, что-то не очень понятно, но от ответа на эти вопросы будет зависеть использование системы в компании. Спасибо.
1. Есть ли возможность в Bitrix24 создавать новые сущности? Я имею ввиду, что необходимо ввести такое понятие, как "Заявка" с определенным набором полей. Менеджер при поступлении входящего звонка от потенциального клиента, будет создавать такую сущность в системе и в дальнейшем обрабатывать ее (например, менять статус). Таких сущностей новых будет несколько;
2. Смогу ли я создавать свои отчеты в системе?
Пока вот так. Может, что-то не очень понятно, но от ответа на эти вопросы будет зависеть использование системы в компании. Спасибо.