Максим Кучук написал: Есть такой момент, сертификат должен быть валидным. Битриксу стоит это во внутренний автотест добавить. Причем, старт ссл не всегда хорошо принимался раньше андроидовским приложением.
сертификат для портала в локалке? Это как? И что же будет, если он не валидный? И как мы работали до сих пор 4 года? И как "инвалидность" сертификата сказывается на работе битрикс24десктоп: некоторые сообщения не пропускаются по причине невалидности?
Десктоп версия сделана на том же движке, что и Хром, Хромиум вроде он называется. Если вы в хроме можете нажать на ссылку - все равно продолжить, в приложении это сделать нельзя, скорее всего причины растут отсюда.
Ну и ТП по регламенту так идет, поэтому и просят хром поставить.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Максим Кучук написал: Десктоп версия сделана на том же движке, что и Хром, Хромиум вроде он называется. Если вы в хроме можете нажать на ссылку - все равно продолжить, в приложении это сделать нельзя, скорее всего причины растут отсюда.
в приложении так же появляется запрос на принятие сертификата и все удачно принимается. Если бы проблема была в нем - то дальше авторизации бы дело не пошло и это очевидно Но авторизация проходит удачно, и приложение функционирует как положено, только сообщения иногда "застревают".
Щас полезу рыть регламент, где там про хром написано. Давно не интересовался. Вроде ишак и фф были стандартом, не?
действительно по http пока проблем не наблюдается. ТП утверждает, что нужен либо валидный сертификат, либо использование http (что нас вполне устраивает, ибо локалка). Осталось выяснить, почему по https часть сообщений доходит, а часть нет.
а как серьезные конторы уживаются с этим продуктом?
Мы например, используем до сих пор древнюю 11 версию, уже переписанную вдоль и поперек нашими программистами и не обновляемся. Да и за поддержку перестали платить. Хотя и есть ещё один ключик от новой коробки, но мы даже не активировали его. Из всего функционала в крупных конторах нужен только модуль постановки и контроля задач, а он в битриксе с давних времен не меняется уже. Всё остальное как бы и так есть в том или ином сервисе или продукте, которые в любом случае присутствуют в крупных организациях.
Кратно опишу решенные баги: 1. Месседжер битрикс24диск работает не корректно. Решение: не использовать https. C http все ок. ТП утверждает, что требуется действующий сертификат (см. выше.). Странно только, что все подключается и некоторые сообщения ходят по https. Ну да ладно, не критично, ибо портал в локалке. 2. Поиск на главной странице выдает ссылки на несуществующие документы. Решение: переиндексация. Надеюсь, что пропали только битые ссылки, а не документы 3. Проблема с правами на общий диск. После конвертации пользователи не видят некоторые файлы и каталоги. Админ видим все. В правах на файлы и диск группа "моя компания сотрудники" имеют полный доступ, но прав не хватает. Пока лечим прописыванием прав для конкретного пользователя, либо целого подразделения в которое он входит. Обращение не закрыто.
а как серьезные конторы уживаются с этим продуктом?
Мы например, используем до сих пор древнюю 11 версию, уже переписанную вдоль и поперек нашими программистами и не обновляемся. Да и за поддержку перестали платить. Хотя и есть ещё один ключик от новой коробки, но мы даже не активировали его. Из всего функционала в крупных конторах нужен только модуль постановки и контроля задач, а он в битриксе с давних времен не меняется уже. Всё остальное как бы и так есть в том или ином сервисе или продукте, которые в любом случае присутствуют в крупных организациях.
И сколько у вас пользователей если не секрет? С программерами хорошо, но если продукт покупается на небольшую контору, где модификация портала не планируется и все сводится к администрированию, без ТП, даже такой совсем плохо. Это не виндоссервер, тут солюшены так просто не нагуглишь...