вопрос: Как разграничить доступ к сущности "Компания" на уровне сотрудников? В сущности "лид" такая настройка есть. Получается, что весь список "Компаний" должен быть открыт для всех менеджеров сразу?
А я вообще в шоке, какой такой .... придумал роли везде расширенные, а вот для компаний вдруг сокращенные роли. С какого будуна применять другие правила?
Думаю надо самим переписывать, вряд ли разработчики в ближайшее время поправят.
Дмитрий Зинько пишет: Здравствуйте, пока что стандартной возможности настроить права на компании нет, но данная возможность появится в скором будущем
Скорое будущее это лет через пять? Что вы нам мозги пудрите, скажите честно, у нас два программиста и по этому все делается долго. Не ждите и не надейтесь, делайте сами.
Если не можете назвать сроки решения проблемы, не пишите вообще ответы. А то только сбиваете людей, все думают вот надо подождать и не лесть лишний раз в код, все скоро сделают. В итоге работа стоит.
Еще раз, нет сроков не пишите. Не можете обозначить сроки, ищите себе другую работу, так как с этой вы не справляетесь.
Владимир, я понимаю тема острая, но давайте уважать друг друга. Мы выпускаем очень большие релизы и да производство не всегда успевает сделать все в срок.
Эта задача стоит у нас в приоритет на решение, и я думаю это произойдет уже в ноябре в месте с релизом КП.
Дмитрий Зинько, большие релизы это здорово, молодцы, шагаете семимильными шагами но может стоит хвосты то подчищать? Если не получается одновременно делать новое и устранять не доделки, то может лучше перенаправить силы на выполнение обещаний... Понимаю, что вам и без нас виднее чем заниматься, но мы (партнеры) как бы и не совсем посторонние =)
Дмитрий Зинько пишет: Владимир, я понимаю тема острая, но давайте уважать друг друга. Мы выпускаем очень большие релизы и да производство не всегда успевает сделать все в срок.
Эта задача стоит у нас в приоритет на решение, и я думаю это произойдет уже в ноябре в месте с релизом КП.
Было бы проще если бы была документация crm для разработчиков, а то приходится много времени тратить на поиски где, что и как.
К тому же все равно не понятно, как можно было для фирм урезать права.
Дмитрий Зинько пишет: Здравствуйте, пока что стандартной возможности настроить права на компании нет, но данная возможность появится в скором будущем Владимир, я понимаю тема острая, но давайте уважать друг друга. Мы выпускаем очень большие релизы и да производство не всегда успевает сделать все в срок. Эта задача стоит у нас в приоритет на решение, и я думаю это произойдет уже в ноябре в месте с релизом КП.
Когда появиться? Сообщите пожалуйста, примерные сроки доработок? Т.е. в среднем сколько дней необходимо с момента фиксирования идеи (задачи, ошибки т.п.) до момента реализации и отправления отчета клиенту, о том что это сделано?
Здравствуйте, нет четкого алгоритма внедрения функционала от идеи пользователя до воплощения в жизнь (это зависит от много - от планов на релиз и видения куда должен развиваться продукт и на сколько эта идея соответствует этому). Могу сказать, что подтвержденные/зарегистрированные ошибки решаются гораздо быстрее.
Что касается конкретной проблемы с правами на компанию, то мы работаем над ней. Задача не такая простая, мы уже провели подготовительную работу по оптимизации работы системы прав (фактически переписана система), следующим шагом будет компания, думаю это случится в декабре после релиза.
Дмитрий Зинько пишет: Здравствуйте, нет четкого алгоритма внедрения функционала от идеи пользователя до воплощения в жизнь (это зависит от много - от планов на релиз и видения куда должен развиваться продукт и на сколько эта идея соответствует этому). Могу сказать, что подтвержденные/зарегистрированные ошибки решаются гораздо быстрее.
Что касается конкретной проблемы с правами на компанию, то мы работаем над ней. Задача не такая простая, мы уже провели подготовительную работу по оптимизации работы системы прав (фактически переписана система), следующим шагом будет компания, думаю это случится в декабре после релиза.
Предложение: как можно начать активно работать в системе компании с группой пользователей, если в системе нет возможности настройки прав доступа? Можно только для того, чтобы протестировать систему, но полноценно работать не будет возможности. Поэтому как предложение, при формировании планов куда должен развиваться продукт, рассмотреть возможность (одним из основных задач) решения всех вопросов с настройками прав доступа. Благодарю за ответ.
А воз и ныне там, им важнее коммуникации, а не продажи... Хотя именно продажи и позволяют покупать такие системы Еще и уважения хотят, ха. Сначала на вопрос ответьте, почему доступ к сущности "Компания" на уровне сотрудников сделали отличной от других сущностей?
Уважаемый Дмитрий Зинько! Здравствуйте. Вы ранее писали о том что ожидать решения данной проблемы (разграничение прав "компании" - свои, своего отдела, своего отдела подотдела и т.д.) в феврале. Подскажите пожалуйста или дайте ссылку на это решение либо напишите пжта номер версии обновления и наименование обновления?
Цитата
Дмитрий Зинько пишет: Коллеги, ожидаем выхода обновления в середине февраля.
Может уже стоит перестать раздавать обещания?! Дмитрий Зинько вам не стыдно за невыполнение своих обещаний? А еще вам не стыдно не отвечать на вопросы направленные вам? Интересно куда смотрит руководство 1с-Битрикс ? Печалька
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за задержку с ответом.
Обновление CRM планируется в этом месяце, в том числе, в обновлении будут доступны расширенные права на компании. Мы еще раз приносим свои извинения за задержку решения данного вопроса. Возникли некоторые сложности и более критичные ситуации, которые требовали решения.
Но уже в марте для компаний появятся расширенные права доступа.