Я так и не понял, что такое корпоративный портал. Если это инструмент для организации работы сотрудников компании, тогда зачем там, например модуль рекламы или форума? Или это такой же продукт, как управление сайтом и можно сделать любой сайт только с ограничением количества зарегистрированных пользователей? Но тогда я не вижу смысла, зачем корпоративный портал был создан как отдельный продукт? Когда можно было к продукту управление сайтом создать корпоративный портал в виде модуля с привязкой отдельной группы пользователей, как сотрудники компании с ограничением их количества. В общем, я там и не понял, что это за зверь. Пожалуйста, растолкуйте.
Дмитрий, я могу попробовать разъяснить. Но сначала попрошу вас рассказать о задаче, которую вы хотите решить. Или вы просто хотите понять применимость продукта?
Я просто хочу понять, какие задачи решает продукт и почему он выглядит именно в таком виде. Если он решает задачу общения сотрудников и организацию структуры внутри компании, то зачем ему различные модули? Не думаю, что для этих целей нужно использовать, например разные дизайны или что-то в этом роде, что актуально для сайта. Т.е. система типа "конструктор" в этом случае будет только мешать. Если же это система для построения сайта, то ограниченность в количестве зарегистрированных пользователей убьет любую идею. Так что же это тогда?
Дмитрий Чибулин пишет: Я просто хочу понять, какие задачи решает продукт и почему он выглядит именно в таком виде.
Дим, задач действительно много и очень разноплановые. Причем в разных организациях одни модули используются, а в других нет. Все что написано в разделе по продукту не буду повторять, отвечу на вопросы.
Цитата
Дмитрий Чибулин пишет: Если он решает задачу общения сотрудников и организацию структуры внутри компании, то зачем ему различные модули?
Лишние модули никому не мешают. Задачу общения решаем одними инструментами. А другие модули, такие как реклама, например, для информирования аудитории портала о тех или иных событиях или новостях. В общем, внутренняя реклама. Понятно, что это не для общения.
Зачем форуме? Ряд компаний сегодня уже использует форум внутри компании и сложилась культура работы с ним. Этот модуль для них. Если кому не нужен, то просто не используют и отключают.
Цитата
Дмитрий Чибулин пишет: Не думаю, что для этих целей нужно использовать, например разные дизайны или что-то в этом роде, что актуально для сайта. Т.е. система типа "конструктор" в этом случае будет только мешать.
Ну спорное утверждение. Кому мешает, а кому и помогает. Хотя вредного влияния я не заметил, пока. У всех хватает навыков отключить или не использовать то, что не нужно пока.
Цитата
Дмитрий Чибулин пишет: Если же это система для построения сайта, то ограниченность в количестве зарегистрированных пользователей убьет любую идею. Так что же это тогда?
Мне кажется, вполне очевидно, что и политика лицензирования и функционал созданы для внутреннего использования внутри компании. И продукт закрывает целый спектр задач: http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/
Для сайтов именно Управление сайтом надо использовать.
В поддержку предыдущего оратора и в связи с уменьшением количества корпораций по естественным причинам прошу срочно подготовить редакцию типа "Корпоративного портала" , но для семейного использования. А то многие семьи испытывает серьезные затруднения в общении в своих квартирах без помощи этого продукта.