Здравствуйте! Дико извеняюсь, ибо это тема, скорее всего, уже озвучивалась... Вообще при нажатии на закладку (сверху) открывается страница, которая имеет левое, допустим меню. Как сделать чтобы при наводе на закладку выпадало содержимое этой страницы левого меню? Сильно не пинайте - я новичок, но могу самоучиться =). Буду очень признателен, если ткнёте в какой-нить мануал и ещё чего..) Заранее благодарен!
хм, ну теперь самый, может быть глупый вопрос: а где находятся эти файлы - top.menu_template.php, popup.menu_template.php, prolog_main.php, styles.css ?
ВЫ не хотите для начала пройти учебные курсы? Там есть ответы на многие вопросы. Курсы бесплатные.
Кстати, выпадающее меню можно сделать без модификации кодов, а просто используя нужные шаблоны для компонента Меню с заданием соответствующих типов меню.
Если вопрос многократно освещался и возникает снова и снова, значит недостаточно освещался. Так как же создать многоуровневое выпадающее меню без модификации кода? Где-то это освещено внятно? Не меню вообще, а многоуровневое выпдающее? Выбрал нужный шаблон в расширенном режиме редактирования меню и....
1) в параметрах компонента указываете уровень вложенности меню. 2) там же указываете тип меню для внутренних уровней 3) там же выбираете шаблон horizontal_multilevel
Если чего-то не работает - идете и проверяете есть ли файлы с нужным типом меню в нужных местах.
А в демоверсии малого бизнеса интернет-магазина, интересно, этот шаблон есть? Я не смог с помощью стандартных шаблонов демоверсии сделать выпадающее меню. По моему демоверсия бедна шаблонами, особенно для выпадающего меню.
Вячеслав Чешихин пишет: А в демоверсии малого бизнеса интернет-магазина, интересно, этот шаблон есть? Я не смог с помощью стандартных шаблонов демоверсии сделать выпадающее меню. По моему демоверсия бедна шаблонами, особенно для выпадающего меню.
В демо есть все. Значит, просто плохо искали.
Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски