Выводится следующая ошибка:
DB query error.
Please try later.
где косяк?
DB query error.
Please try later.
где косяк?
17.02.2009 11:42:59
Выводится следующая ошибка:
DB query error. Please try later. где косяк? |
|
|
|
17.02.2009 11:48:13
Виктор, где выводится? При каких обстоятельствах?
В любом случае составьте обращение в нашу тех. поддержку.
©
|
|
|
|
17.02.2009 11:54:52
Эм, запускаю окружение, всё норм в браузере мой сайт отображается. перехожу по пути bitrix/admin, ввожу логин, пароль, и вот такая штука пишется..
|
|
|
|
17.02.2009 12:00:32
надо еще подробней то что вы делали =)
|
|
|
|
17.02.2009 12:09:00
|
|
|
|
17.02.2009 12:09:13
Виктор, воспользуйтесь советом из частых вопросов:
|
|
|
|
17.02.2009 14:52:43
/истина где-то рядом....
|
|||
|
|
17.02.2009 16:43:28
знать бы, как это сделать...
|
|
|
|
04.03.2009 10:55:41
Проблема решена
|
|
|
|
09.08.2010 11:37:12
Добрый день.
Только что вернулся из отпуска и сразу же с проблемой столкнулся, жара видимо не слишком положительно на хостинг провайдера подействовала. Сайт Заходим Набираем например admin и любой пароль. Получаем: FILE: /home/acompany/html/bitrix/modules/main/classes/general/user LINE: 436 MySQL Query Error: SELECT U.ID, U.ACTIVE, U.PASSWORD, U.LOGIN_ATTEMPTS FROM b_user U WHERE U.LOGIN='admin' AND (EXTERNAL_AUTH_ID IS NULL OR EXTERNAL_AUTH_ID='') [Got error 134 from storage engine] DB query error. Please try later. Не подскажете как решить проблему? И еще, если остается только в службу поддержки писать, можно как нибудь зайдя по ftp узнать ключ Битрикс? Все таки хочется в службу поддержки писать в ранге клиента, а не в ранге обычного пользователя и ждать 3 дня ответа. =)) А как понимает система управления не запускается, ключ покупал на softkey и его присылали на корп почту, а письмо из-за давности уже удалено. |
|
|
|
09.08.2010 16:00:20
Max Pryazhevsky,
Да, ключ нашел, забыл отписать. Спасибо. Правда с ключом тоже проблема... Так то я обычно обращения в службу поддержки отправлял из самой Битрикс, а сейчас этот ключ хотел для свой учетной записи активировать, а оказалось что он записан на человека который был очень давно на предприятии и соответственно никаких контактных данных его не осталось. То есть только он может по этому ключу поддержку получать, а я так сказать в общей очереди. При выполнении вышеприведенного скрипта: FILE: /home/acompany/html/bitrix/modules/main/classes/general/user LINE: 225 MySQL Query Error: SELECT U.* FROM b_user U WHERE U.ID='1' [Got error 134 from storage engine] DB query error. Please try later. |
|
|
|
09.08.2010 16:32:45
MySQL error code 134
Record was already deleted (or record file crashed) Сделайте sql запрос "REPAIR TABLE b_user" (и на другие таблицы, видимо, тоже)
Экс-битриксоид.
Компонент (и.с.) - существительное мужского рода (ГОСТ 34.003-90). |
|
|
|
09.08.2010 17:18:46
Дмитрий Якинцев,
Да возможно, хотя видимо придется ждать ответа техподдержки или просить помощи специалиста. Сделать что Вы посоветовали знаю как, но боязно... В sql ничего не понимаю, а поскольку сайт собираю по крупицам уже больше года, боюсь легким нажатием все испортить... |
|
|
|
13.08.2010 14:18:12
Итак, насчет моей проблемы, описанной выше.
Ответ службы поддержки: Добрый день! Эта проблема характерна для базы данных MySQL, таблиц в формате MyISAM. Для решения проблемы в окне SQL-запроса выполните repair table b_user b_search_content_stem - имя неработающей таблицы. Есть возможность выполнить восстановление всех таблиц при неработающем сайте. Для этого надо знать логин и пароль к базе данных, передать их на страницу проверки. Например: Значения db_login и db_password берутся из dbconn.php, 172.16.17.35 заменить на свой сайт Можно узнать их через ftp. Затем нажать кнопку: Check / repair tables Чтобы увеличить надежность таблиц рекомендуется перевести их в формат InnoDB вместо MyISAM (если эта возможность поддерживается на хостинге). Модуль "монитор производительности" позволяет выполнить эту операцию из административного интерфейса. Эта проблема решила мою проблему, но появилась другая - не смог зайти в админку. Скрипт, который нашел на форуме проблему не решил:
Подробно описал проблему опять же в тех поддержку, в том же обращении. Ваш специалист попросил скинуть доступ к Ftp. Информацию я скинул 10.08.2010 в 15:49:05. После этого никаких сообщений от службы поддержки. Может еще раз написать, может затерялось... Обращение №171820 P.S. Лицензионный ключ Битрикса есть, но писать в техподдержку из админки Cms не могу поскольку она не грузится, а ключ еще в свое время на себя регистрировал работник нашего предприятия который у нас давно не работает и контакт с ним потерян, то есть на себя переписать его не могу. =((( Пользуюсь некомерческой поддержкой... |
|||
|
|
13.08.2010 14:52:07
В обращении укажите лицензионный ключ. |
|||
|
|
13.08.2010 15:00:19
Выше написано, что нет ключа.
На любой php странице можно написать $USER->Authorize(1); и пустит под админом. После входа, коненчо, надо это удалить. Это, разумеется, если юзер номер 1 (admin) выжил в таблице b_users после крэша. Зайдите через phpmyadmin или интерфес хостинга, и посмотрите что с вашей БД случилось.
Экс-битриксоид.
Компонент (и.с.) - существительное мужского рода (ГОСТ 34.003-90). |
|
|
|
16.08.2010 09:10:25
Как раз в этом то и была проблема, пришлось создавать нового пользователя - администратора, старого почему-то в БД не было, первый ID, который там был - 7. Но благодаря тех поддержке все теперь работает, проблема решена. Большое спасибо всем! |
|||
|
|
16.08.2010 10:46:32
Если не ошибаюсь, при использовании innoDB такие проблемы не возникают. Не возникали, по крайней мере.
Экс-битриксоид.
Компонент (и.с.) - существительное мужского рода (ГОСТ 34.003-90). |
|
|
|
15.08.2016 16:50:17
У меня была такая ситуация, в итоге покрошилаь табличка восстанавливал по инструкции
|
||||
|
|
|||