Доброго времени суток! ----- Столкнулся с такой проблемой. Не могу скормить YML(XML) файл сгенерированный Bitrix в Яндекс Маркетплейс.
1. Настроил профили на выгрузку в торговом каталоге на генерацию в файл ( http://courtney-g.ru/bitrix/catalog_export/yml.php ) 2. Затем в настройках модуля торгового каталога указал этот файл (yml.php) как файл костомизацированного агента Яндекс и период экспорта 24 часа. 3. Файл сгенерировался по адресу который указал в первом пункте. Далее иду в аккаунт Яндекс вебмастер и в поле "
Ошибка: Неверный ответ сервера: 'HTTP/1.1 404 Not Found\r\nServer: nginx/1.0.6\r\nDate: Thu, 09 Aug 2012 07:29:49 GMT\r\nContent-Type: text/html; charset=iso-8859-1\r\nConnection: keep-alive\r\nContent-Length: 227\r\n\r\n' Фатальная ошибка: Внутренняя ошибка во время загрузки
Но сервис выдает такую ошибку! Писал в поддержку, они меня уверяли что файла действительно не существует (404). Как такое может быть? Я его загружаю в любом браузере, будучи авторизованным в Битрикс и нет. Помогите пожалуйста !
Хотя бы скажите у кого без проблем это получалось. Дело в том что никакие программные действия над торговым каталогом не велись. Знать что это косяк настройки хоста
Станислав Меньшов пишет: 2. Затем в настройках модуля торгового каталога указал этот файл (yml.php) как файл костомизацированного агента Яндекс и период экспорта 24 часа.
Поясните этот пункт, пожалуйста. Вы сохраняете результат экспорта в этот файл (yml.php) и его же указываете как файл агента?
Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски
Да. Вот что Яндекс присылает мне: ------------------------------------------ Сейчас на запрос страницы сервер стал отдавать контент yml-файла. Тем не менее, при запросе страницы роботом отдается код ошибки 404. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о наших роботах (http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995329 ). Возможно, необходимо настроить сервер так, чтобы роботам тоже отдавался контент. За помощью по настройке сервера рекомендую Вам обратиться к администратору Вашего сайта или в службу поддержки хостинг-провайдера. ------------------------------------------ Вот что содержит роботс.txt
Станислав Меньшов пишет: Как проверить что выгрузка работает
Посмотреть, что файл создался, что он не пуст и содержит xml в формате Яндекса. На самом Яндексе есть страница для валидации таких файлов - в кабинете партнера.
Не надо сверлить зубы через задний проход дрелью от Сваровски
Да, страница не пустая, содержит корректный XML, но Яндекс не находит страницу..Все возвращается к первому посту Вот магазин импортирует по расписанию в этот файл:
Евгений Смолин пишет: Сам файл по указанному адресу доступен? Может яндекс не может получить доступ к нему?
Да, доступен. И с проксей проверял доступен. и на локальный комп выгружал по URL через file_get_contents(). И в robots.txt как писал выше , запрета на чтение нет. А робот все равно не видит
Хорошо, положить сгенерированный файл на другой хостинг, потом в корень вашего сайта и натравить маркет - возьмет или нет? Если возьмет в одном случае (другой хостинг), значит проблема с доступом яндекса к вам (можно записать адрес ip, с которого пришел бот яндекса) и обратиться к хостеру - он может быть забанен.
И еще хорошо бы посмотреть лог апача доступа - можно по поиску найти необходимую строку и увидеть, что было отдано роботу.
Одним словом - диагностируйте предполагаемые проблемы и исключайте их одну за другой
Точно такая же ошибка в яндексе со стандартным файлом выгрузки в Яндекс.Товары. Сайт запущен на виртуальной машине. Подскажите пожалуйста как же все таки решить проблему?
Сейчас такая же трабла. Сменили хостинг на другой, перенесли сайт, делегировали домен, но Яндекс упорно обращается к старому сайту, хотя тот доступен у нас только по техническому домену, у кого нибудь было такое, как вылечит можно?
Александр Кулеша написал: Сейчас такая же трабла. Сменили хостинг на другой, перенесли сайт, делегировали домен, но Яндекс упорно обращается к старому сайту, хотя тот доступен у нас только по техническому домену, у кого нибудь было такое, как вылечит можно?
Не решили вопрос? У меня, например, в логах нет вообще обращений с яндекс маркета - не понятно, куда он обращается...