Друзья, требуется совет.
Дано: примерно 200-300 авторов научных трудов, примерно 10-15 тыс. научных публикаций (всего), из них можно добавить файлы с полными текстами максимум к 1000 записей (по правовым и иным причинам), по остальным - только библиографические и метаданные. Бурного роста количества научных публикаций пока не планируется.
Как Вы думаете, что лучше: создать репозиторий на основе ПО DSpace или Eprints и добавлять все публикации туда или всё-таки можно попробовать создать инфоблок "Научные публикации" на действующем сайте на основе Битрикс (в т.ч. со свойствами привязки к инфоблокам сотрудников, структурных подразделений и прочего)?
Дано: примерно 200-300 авторов научных трудов, примерно 10-15 тыс. научных публикаций (всего), из них можно добавить файлы с полными текстами максимум к 1000 записей (по правовым и иным причинам), по остальным - только библиографические и метаданные. Бурного роста количества научных публикаций пока не планируется.
Как Вы думаете, что лучше: создать репозиторий на основе ПО DSpace или Eprints и добавлять все публикации туда или всё-таки можно попробовать создать инфоблок "Научные публикации" на действующем сайте на основе Битрикс (в т.ч. со свойствами привязки к инфоблокам сотрудников, структурных подразделений и прочего)?