[spoiler]
Сначала пробежимся по сервисам, минимальные, но все же телодвижения, придется сделать.
Яндекс.Метрика
Сначала надо настроить две обязательные цели в кабинете Метрики. Прочитать про это можно
При настройке параметров интернет-магазина обязательное условие — настроенные цели:
|
После установки этой галочки, код вставки переформируется, откуда обязательно удалите данный блок вручную:
После этого разместите код счетчика в одном месте из:
1. В секции head, но в таком случае в самом конце секции (перед тегом </head>.
2. После <body> (где вам удобнее, в том числе и в подвале можно).
Google Analytics
Настройка счетчика нам не понадобится. Как его создать и корректно вставить оставляю вам. Код счетчика надо разместить строго в одном из мест:
1. В секции head, в любом месте или сразу после <body>, до контентной области, если скрипт нового образца (см. ниже).
2. Перед </body>, или сразу после контентной области, если скрипт старого образца.
Затем вам надо изменить настройки счетчика (находится в настройках представления). А именно - изменить настройки электронной торговли, указав, что сайт является интернет-магазином:
Установка модуля
После установки модуля вам будет предложено пройти на страницу настроек модуля, где вы отметите нужные вам сервисы:
Пару слов о второй опции. Дело в том, что при создании счетчика (не знаю как насчет изменения существующего) можно выбрать два варианта:
И вот справа - это как раз старый вариант счетчика. Естественно, для новых установок, рекомендуется новый вариант.
Ну и все. После отметки этих опций и после создания заказа происходит отправка данных на внешний сервис.
В Яндекс.Метрики это доступно здесь:
А в Google Analytics здесь
Модуль платный, стоимость 700р., партнерские скидки включены. Присутствует демо-режим на 10 дней.