Меня давно жутко раздражало отсутствие целостной картины о том, что происходит в рабочей группе. Должна быть единая точка, на которой показан весь кипиш. Руководителю это поможет, а клиента успокоит. Вы только вдумайтесь - что идет оживленная дискуссия какой-то задачи теперь он может даже и не знать, если намеренно на нее не подписался. В общем, психанул я, и выпустил модуль. [spoiler]
Собственно, на картинке все ясно общий лог совершенно всех задач в группе. Лог видит пользователь с правами доступа ко всем задачам группы. Естественно, вы можете и отключить это для конкретной группы
Я хочу развивать модуль - фильтры, группировка, графики и прочее. Именно поэтому модуль платный: 900 руб., партнерские скидки включены. Качайте, пользуйтесь, шлите фидбек!
Большое спасибо Никите за некий пласт рутиной работы
Максим, лично мне он пользы даст мало, а вот клиенту много. Зашел в проект по разработке сайта - и видит в логе как и что происходит. На данный момент, если он не подписан на задачи, группа для него мертва. Подписывать его на каждую не считаю нужным, это информационный спам.
Антон, а будет ли опубликован план развития этого модуля? Хотелось бы знать, какой будет вектор развития.
Андрей, не хотелось бы отходить от темы модуля (логирование задач), посему все что может оказаться полезным для лога - будет включено. Пока по плану фильтры, может еще какая ценная инфа. Но в целом для работы много инструментов не хватает. Понемногу хочу закрывать белые пятна, или ждать от коллег/Битрикс. Предлагайте
Андрей, Максим, есть еще идея ежедневного отчета в ЖЛ (В рамках группы). Ну то есть, раз в день в ЖЛ сыпется пост: создано задач: ХХХ (ссылка на фильтр) изменено время у задач: ХХХ (ссылка) добавлены комментырии: ХХХ (ссылка)
Максим, с твоего взгляда подписчика на каждой задаче, помогло бы? чтобы не следить за всем.
Андрей, к сожалению, пока нет полей "планируемое время", "потраченное время", "осталось". Или имеешь в виду их и ввести с возможностью правки ответственными? А в целом выглядит хорошо такая табличка.
Антон Долганин , когда создаешь задачу, в детальной форме есть "планирование", как я понял, там можно выставить планируемое время в часах. Уверен, что потраченное время тоже можно найти (сейчас сказать не могу, надо смотреть =( ), а остаток как разница. А если сюда еще прикрутить цветовое кодирование, то будет шик (зелено - все ок, еще много времени, желтое - план и факт отличаются меньше чем на 20%, красное - перерасход).
Антон, вот бы в лог добавить возможность выбрать сотрудника и увидеть всю его активность за определенный период, с чем работал, что добавлял, куда писал, что лайкал =)
Albert, а Пульс компании не смотрели? (пока что в Битрикс 24 только есть) Там как раз вроде похожая идея (показ активности пользователя), но без детализации может. Я сам его не изучал еще.
Антон, конечно смотрел Пульс =) но там конкретики ноль, только общие цифры, а что за ними...?! там даже нельзя увидев всплеск активности, понять, что её вызвало... так "средняя температура по больнице" =)
Может дальше и разовьют, но что-то меня терзают сомнения... Последнее время цель Битрикса завоевание всего рынка и на всех континентах, т.е. должно быть в продукте всё, а уж как оно реализовано, это не главное... Да Вы больше меня это видите и знаете =)
Albert, к сожалению, проект я не счел выгодным, интереса к нему крайне мало, я его свернул на неопределенный срок. Напишите мне в личку любые реквизиты, я верну вам деньги.
Albert, как разработчик я тоже такому раскладу не рад. Хочется каждое приложение довести до идеала, но рынок и жизнь диктует свое - жизнь требует денег, а рынок показывает, где их в данный момент больше, и просто выгоднее заняться теми приложениями, а не другими. Грубо, но зато честно.
Впредь постараюсь себя приучить не обещать что-либо заранее, а идти уже четко по намеченному плану. Так что если приложение не оправдало себя - без проблем вам все верну, как и обещал
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».