В самом разгаре идет работа по моему модулю SEO-инструменты. Очень много работы сделано, очень многое предстоит сделать, чтобы придти к тому, что хочу прежде всего я сам. Сегодня из закулисья кухни покажу вам одну из его частей - так называемый подмодуль Хотлинки. [spoiler] В чем суть? Все знают как много посетителей может привлечь шальная ссылка на каком-нибудь Хабре, или в популярной группе ВКонтакте. С удивлением мы позже изучаем всплеск посещаемости и находим эту ссылку. А ведь ее уже может не стать. Или на такую ссылку надо бы быстрее отреагировать, к примеру, разместив там баннер "для посетителей с сайта Хабра". Это реально работающий маркетинговый инструмент, который иногда может быть очень полезен.
Но речь именно об инструменте, который позволит отслеживать вам такие вот ссылки - он вошел в вышеупомянутый модуль. Каждая внешняя ссылка слушается модулем (поисковые слушаются отдельно), и записывается в него. Затем вы можете анализировать эти данные
Хочу обратить внимание на одну очень серьезную особенность модуля - он слушает только канонические УРЛ. То есть, он отметет все левые параметры в ссылке и оставит только важные, и именно для этой ссылки посчитает счетчик внешних ссылок. И я говорю не только о ЧПУ - ссылка http://test.d-it.ru/content/news/nech...EMENT_ID=6 и http://test.d-it.ru/content/news/nech...D=6&test=1 одна и та же для модуля.
Ну и самое вкусное - гаджет для рабочего стола, чтобы хотлинки всегда были под рукой. Настройте показ за день, и вы точно не пропустите действительно горящую ссылку.
А ведь какие маркетинговые возможности открывает модуль завязка на рекламе, к примеру. Да, кстати, еще одна особенность - модуль не зависит от такого мощного модуля как Аналитика, ставьте хоть на Старт.
Ну и конечно же следите за новостями, это далеко не последний сюрприз данной разработки.
На всякий случай помечу, то описанный функционал выйдет вместе с другими обновлениями по модулю, запланированные на вторую версию. Это ожидается сделать в течение текущего месяца.
Алексей, просто подсчет в рамках сессии. Ботов в данной схеме отследить практически не реально. Переход по ссылке - это рефер, у ботов он отсутствует, только если бот намеренно не хочет ввести в заблуждение.
Фактически это полный аналог такого же раздела в стандартной Аналитике, только более человекоудобен для использования.
Фактически это полный аналог такого же раздела в стандартной Аналитике, только более человекоудобен для использования.
она достаточно недостоверна. Но, кстати, если не ошибаюсь то рекламные компании там учитываются не только в разрезах сессий?
Интересует еще и технологическая сторона вопроса хотлинк, я так понял, фиксируется записью в БД? там работают инсерты или апдейты? Это уже более узкий вопрос, но интересен именно с точки зрения нагрузки на БД, так как возникает необходимость записи. Например, какое влияние на БД окажет тот же самый хабр-эффект. Если все на апдейтах - то это 100% очередь из блокировок, если на инсертах, то рост БД
Коваленко Алексей написал: она достаточно недостоверна. Но, кстати, если не ошибаюсь то рекламные компании там учитываются не только в разрезах сессий?
Да, там идет привязка по куки. Пока не хочу на этом механизме завязываться, это еще один запрос. Я стремлюсь максимально оптимизировать нагрузку на БД.
Коваленко Алексей написал: там работают инсерты или апдейты? Это уже более узкий вопрос, но интересен именно с точки зрения нагрузки на БД, так как возникает необходимость записи.
insert / on duplicate update. Ключ - уникальная хеш-строка в 32 символа. Я думаю, все будет хорошо. В любом случае, пока я не добьюсь максимальной производительности в нужном прежде всего мне модуле, я не успокоюсь
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».