Среди этих магазинов уже есть отличные внедрения с посещаемостью в тысячи уников в день и миллионными оборотами в месяц, чему мы очень рады!
Но, к сожалению, мы все еще не можем опубликовать довольно большое число внедрений, которые не настроены должным образом.. И мы хотим опубликовать 7 смертных грехов интеграторов внедряющих Битроник:
Грех №1: Веб-сервер заказчика не удовлетворяет минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс.
А в результате, заказчик имеет на сайте плавающие ошибки, а мы не можем гарантировать корректную работу нашего типового решения и ПО 1С-Битрикс.
необходимо привести параметры веб-сервера в соответствие требованиям ПО 1С-Битрикс, например установить прекомпилятор
Грех №2:Заказчик не обратился за помощью по внедрению к битрикс-партнеру или битрикс-разработчику в своем городе и взялся все настраивать самостоятельно.
А в результате, была выбрана не та архитектура товарного каталога, например "сложная" там где нужна была "простая". Или в "сложной" архитектуре создают товарные категории вручную, в то время когда в этом случае нужно создавать их через мастер создания товарных категорий и имеют другие проблемы на проекте.
Грех №3:Не обновляется ПО 1С-Битрикс и Битроник до последних стабильных версий.
А в результате, в интернет-магазине заказчика не используется новый "Умный фильтр", не работает AJAX и еще сотни нового вкусного и полезного функционала, который мы непрерывно выпускаем в обновлениях Битроника на протяжении уже почти 2 лет!
Как установить обновление Битроник?
а. Необходимо скачать обновление через систему обновлений Битрикс.
б. После установки обновления, Вам необходимо будет в ручную запустить "Мастер создания интернет-магазина цифровой и бытовой техники" со страницы: Рабочий стол —> Настройки —> Настройки продукта —> Список мастеров
Затем надо выбрать "Установить обновление", скриншот..
После чего шаблон сайта и входящие в него шаблоны компонент -- сменятся.
ВНИМАНИЕ! Ваш текущий шаблон сайта сохранится и если Вы вносили в него какие-то изменения то их нужно будет внести в новый шаблон повторно! Изменения в CSS лучше всего вносить в файл шаблона template_styles.css так как его затем легко копировать в обновленный шаблон. А если нужно "перебить" стили какого-то дефолтного класса -- пожалуйста, используйте !important; в конце правила.
А кроме того, все магазины с активной возможностью получения обновлений Битроника и 1С-Бирикс, мы сами обновляем -- бесплатно! Необходимо просто сделать запрос в нашу техническую поддержку.
Грех №4:Заказчик начал глобальную кардинальную перекройку нашего дизайна и верстки, а специалисты при этом не обладают должной квалификацией.
А в результате, сильно переоценивает свои силы и факапит проект.
Типовое решение включает в себя: 1. шаблон сайта и шаблоны десятков компонентов 2.0 (с помощью которых организован функционал различных вложенных страниц и разделов сайта), 2. реализованную бизнес логику и различные алгоритмы оформленные в виде отдельных модулей и компонентов, 3. собственную реализацию архитектуры товарного каталога, 4. демонстрационные данные.
Дизайн и вёртска -- это 90% типового решения. Не забывайте также о AJAX и Java Script привязанных к конкретной DOM-структуре шаблона. Осторожно, радикальные изменения дизайна могут оказаться довольно сложным процессом..
Грех №5:Не ознакомились с нашим списком часто задаваемых вопросов.
А в результате:
не настроены параметры нового стандартного "Умного фильтра" в товарных группах каталога,
не включен или не настроен стандартный функционал 1С-Битрикс, такой как: авторизация через Социальные сервисы, модуль Опросов, RSS новостей и др,
не загружена база данных Местоположений для редакции "Малый бизнес",
не загружена база данных городов для редакции "Бизнес",
не включено сжатие и объединение CSS и JS файлов,
не включено ускорение сайта CDN,
не настроены платные модули сторонних авторов (обычно, при покупке Битроника дается 1-6 модулей сторонних авторов в подарок. Количество и состав зависит от действующих на данный момент акций) таких как: "Успей купить", "Купить в 1 клик" и др,
не настроены такие модули Битроникак как: скачать прайс-лист или Ресайзер (защитный водяной знак, заглушка "Нет фото" и многое другое). На сегодняшний день Битроник состоит из 17(!) отдельных мощных модулей (то есть, они входят в состав Битроника -- при покупке Битроника Вы автоматически получаете их бесплатно.
не настроены различные маленькие полезные бесплатные модули входящие в состав Битроника (всего около 20!), которые требуют регистрации на сторонних серсисах, такие как: сообщить об ошибки Orphus, пожелания по сайту Reformal, комментарии из вКонтакт, Facebook и Disqus, вывод участников групп соцсетей Одноклассники, вКонтакт, Facebook и сообщений из Twitter,
не настроены выгрузки в Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru, а также не заключены/не оплачены договора с этими сервисами,
не настроен встроенный механизм, а также не заключен/не оплачен договор со службой автоматизированного расчета доставки eDost,
не настроен модуль, а также не заключен/не оплачен договор со службой доставки SMS,
не настроен встроенный механизм, а также не заключен/не оплачен договор с автоматизированными платежными системами,
А в результате, имеем отличный интернет-магазин, про который никто не знает (включая поисковые системы).
Элементарно:
магазин не подключен к системам Яндекс Метрика и Google Analitics,
не установлены счетчики посещаемости,
не заведены и не прописаны ссылки на группы магазина в соцсетях, не настроен вывод участников этих групп,
не осуществляется продвижение через контекстную рекламу Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords,
не осуществляется продвижение силами seo-оптимизаторов через такие сервисы как seopult.ru, sape.ru
итд итп Это все то с чем мог бы помочь владельцу магазина партнер-внедренец.. Я уже не говорю про SMM-маркетинг, регулярные акции, баннеры, программы лояльности и рассылки -- этим всем конечно тоже необходимо заниматься на регулярной основе!
Готовый сайт -- это только верхушка айсберга, все самое интересное начинается потом..
Грех №7:Не обращаются за помощью в техническую поддержку компании 1С-Битрикс и в нашу техническую поддержку по Битронику.
А в результате, имеют на проекте множество проблем.
Если есть проблемы или вопросы по установке и настройке типового решения, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку:
http://portal.yenisite.ru/support/ (необходимо зарегистрироваться) Режим работы: 9:00 — 17:00 по красноярскому времени (5:00 — 13:00 по московскому времени.) Время реакции на обращение – 24 часа. Выходные дни: суббота и воскресение.
На сегодняшний день в нашей технической поддержке создано уже около 5000 (!) обращений и абсолютное большинство из них были успешно решены! Не нужно стесняться обратиться с вопросом в техническую поддержку.
PS: Так же, хочется поблагодарить наших коллег-партнеров, которые отлично внедрили наше типовое решение заказчикам, это:
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».