Вчера мы попали в битриксинсайдер с вопросом о том, не захватили ли "большие ребята" весь рынок купонаторов? Отвечаю: по нашему мнению - захватили, НО! Остались два очень благодатных направления - это регионы и социальные группы. И в эти неширокие направления большие ребята пока не влезут. Про регионы - все понятно, в нашем 230-и тысячном городе достойного купонатора, например, нет. Все скидки - московские. А что по социальным группам? Вы слышали про удачный проект клубного купонатора для мам? Еще услышите. А другие примеры? Их пока нет или очень мало
Итак, про дизайн. У нас в решении два шаблона - адаптивный и классический. Адаптивный мне нравится больше, так что представлю только его. На мой взгляд, он получился очень удобным и вкусным. Вообще, в этом конкурсе появилось достаточно много мобильных и адаптивных шаблонов, но наш, на мой взгляд, один из лучших. Почему? Он не похож на стандартный кубический адаптив, ему удалось остаться вкусным и няшным
Вот, кстати, вопрос, который меня мучает: является ли в полном смысле слова адаптивным шаблон, который содержит в себе скрытые области для отображения контента в других разрешениях? Как считаете?
PS когда в пятницу наше решение с одним шаблоном прошло модерацию, мы распечатали верстку адаптивного шаблона, разложили на теннисном столе и задумались.... Вот 8 шаблонов разделов, а вот - 4 разработчика и два выходных. А 4х2=8 Мы подумали, что это не случайно и выходные провели в работе, чтобы в понедельник выложить обновление с адаптивным шаблоном. Теперь мы знаем, что привязать шаблон типового магазина можно за два дня. Это того стоило!
Пожалуйста, в своих цепочечных (многопостовых) публикациях указывайте ссылки на предыдущие ваши посты - очень интересные материалы, а искать в общем списке всех сообщений не очень удобно.
Ну что то вроде: Предыдущие посты xxxxxx 2 xxxxxx 1
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».