Семинар "Контекстная реклама в Интернете"
30 октября 2009 года «Бегун» при участии компаний «Интелсиб», «1С-Битрикс» и SpyLOG проведет в Новосибирске бесплатный специализированный семинар «Контекстная реклама в Интернете: три составляющие успеха — „Сайт. Реклама. Аналитика“».
Меня собственно интересовал корпортал 8.5 с бизнес-процессами, экстранетом, контроллером и разными улучшениями.
Алексей Сидоренко в очередной раз заказал себе визитки и сделал пару бизнес-процессов в корпортале
Интересный момент, вопросы аудитории по окончании презентации Алексея напомнили мне вопросы на подобных семинарах 10ти летней давности: "Как продавать?", "Как объяснить руководству, что ЭТО нам надо?", "Почему ЭТО лучше, чем бесплатный (более дорогой) софт?". Пришлось Алексею помимо прочего объяснять, что два (2) студента разработчика - не тоже самое что Интелсиб
Сам бизнес-центр Гринвич (класса А и лучший в России в 2008 году и прочее, прочее, прочее) порадовал настоящим фонтаном, бьющим прямо из снега во внутреннем дворике и это при минусовой температуре - очень по сибирски так. Не порадовал "одноразовыми" пластиковыми карточками для турникета, у меня первая карточка, которую мне выдали на ресепшене - отказалась работать и мне её привычным движением поменяли на другую, а при выходе такую гостевую (в терминологии Гринвича почему-то "одноразовую") карту нужно просовывать в специальный отдельно стоящий ридер (а не прикладывать как при входе), но никто его не замечает (никто не ожидает, что алгоритм выхода отличается от алгоритма (бизнес-процесса ) входа ) и охранник простым руским языком объясняет, что "Одноразовую берешь и суешь сюда и выходишь!"
Летом минипарк выглядел так, а сейчас фотать не стал.
30 октября 2009 года «Бегун» при участии компаний «Интелсиб», «1С-Битрикс» и SpyLOG проведет в Новосибирске бесплатный специализированный семинар «Контекстная реклама в Интернете: три составляющие успеха — „Сайт. Реклама. Аналитика“».
Меня собственно интересовал корпортал 8.5 с бизнес-процессами, экстранетом, контроллером и разными улучшениями.
Алексей Сидоренко в очередной раз заказал себе визитки и сделал пару бизнес-процессов в корпортале
Интересный момент, вопросы аудитории по окончании презентации Алексея напомнили мне вопросы на подобных семинарах 10ти летней давности: "Как продавать?", "Как объяснить руководству, что ЭТО нам надо?", "Почему ЭТО лучше, чем бесплатный (более дорогой) софт?". Пришлось Алексею помимо прочего объяснять, что два (2) студента разработчика - не тоже самое что Интелсиб
Сам бизнес-центр Гринвич (класса А и лучший в России в 2008 году и прочее, прочее, прочее) порадовал настоящим фонтаном, бьющим прямо из снега во внутреннем дворике и это при минусовой температуре - очень по сибирски так. Не порадовал "одноразовыми" пластиковыми карточками для турникета, у меня первая карточка, которую мне выдали на ресепшене - отказалась работать и мне её привычным движением поменяли на другую, а при выходе такую гостевую (в терминологии Гринвича почему-то "одноразовую") карту нужно просовывать в специальный отдельно стоящий ридер (а не прикладывать как при входе), но никто его не замечает (никто не ожидает, что алгоритм выхода отличается от алгоритма (бизнес-процесса ) входа ) и охранник простым руским языком объясняет, что "Одноразовую берешь и суешь сюда и выходишь!"
Летом минипарк выглядел так, а сейчас фотать не стал.