UPD: Внимание! Часто возникает ошибка, что при нажатии на кнопку ничего не происходит. Вышло обновление 1.0.1, которое может помочь с решением проблемы - читайте раздел FAQ в конце заметки.
Речь пойдет о компоненте с маркетплейса "Обратный звонок со слайдером выбора времени". Дело в том, что периодически приходят письма с просьбой подробно описать процесс установки решения. Как правило такие просьбы приходят от неопытных контент-менеджеров или владельцев сайтов незнакомых с программированием. (так что матерым битрикосоидам тут будет не интересно )
Итак, наша цель получить на своем сайте вот такую чудесную форму обратной связи:
Первое, что нужно - это зайти в панель администрирования: Marketplace -> Каталог решений -> "Обратный звонок со слайдером выбора времени" -> Установить
После, будет предложено загрузить решение. Загружаем:
Соглашаемся с условиями лицензионного соглашения:
И устанавливаем компонент:
Теперь видим сообщение об успешной установке:
Теперь, пора переходить на страницу, где собираемся разместить ссылку на форму обратной связи:
В визуальном редакторе (на скриншоте старая версия, которая лучше новой, ИМХО) устанавливаем курсор в нужное место и выбираем установленный компонент. Что бы разместить его на странице нужно сделать двойной клик по иконке компонента или перетащить его в область с текстом:
Теперь нужно настроить параметры компонента, для этого делаем двойной клик по иконке компонента в текстовой области:
В настройках обязательно указываем режим AJAX, остальное по усмотрению:
Теперь на странице появилась ссылка на обратный звонок:
По клику должна открыться вот такая форма:
На этом всё. При возникновении новых вопросов, буду постепенно дополнять заметку подробностями или ответами на вопросы.
FAQ: В: Как изменить текст в левой части всплывающего окна? О: После установки компонента в корне сайта появится файл "sect_top10_callback_plus.php" - в нем и содержится необходимый текст.
В: При нажатии на кнопку "Обратный звонок" ничего не происходит. Что делать? О: Начиная с обновления 1.0.1 в настройках компонента доступны новые настройки, которые помогут с решением проблемы:
Для решения проблемы открытия окна нужно попробовать такие варианты: 1. Для начала отключить jQuery. Если не заработало пробуем следующий вариант: 2. Подключаем скрипты в body; 3. Отключаем jQuery UI;
В: Что делать, если компонент не отображается в списке компонентов в визуальном редакторе? О: Обновите кеш списка компонентов, как показано на картинке:
Запланировано В планах на ближайшее обновление (на конец января 2015):
Добавить поле "Имя";
Отправка на email с помощью почтовой системы битрикса;
Предусмотреть возможность открытия нескольких форм;
Загрузка формы только по клику;
Антиспам;
Настройка стилей для кнопки/ссылки "Обратный звонок";
Добавить возможность редактирования всех текстов всплывающего окна.
Если у вас есть свои пожелания - оставляйте их в комментарии.
Очередной косяк ). Нужно что-то сделать с адаптивностью. На планшетах, окно звонка сразу открыто получается, пользователи тупо отсылают пустые формы. нам за день при посещаемости в 1000 уников, до 50 пустых писем приходило, пришлось отключить пока.
Постоев Олег, Впринципе все работает, но при нажатии "Tab"? а при простом клике в поле курсором не реагирует, такая вот досадная мелочь, а та к компонент очень даже удобен и красив) verazum.ru на главной в футере (только начали собирать сайт, не судите строго).
1. Сколько компонентов можно разместить на одной странице? 2. Какие варианты защиты от спама есть в форме? 3. код формы висит на странице постоянно? или грузится по клику аяксом?
Не проверял, но по логике - только один. Точнее, можно и несколько, но форма будет открываться одна и таже;
Защиты пока нет, однако за 300+ установок не было ни одного обращения по этому поводу;
Код формы висит постоянно.
В январе планирую выпустить обновление - добавить отправку на email через CEvent::Send() и добавить поле "Имя". Но теперь вижу, что и ваши замечания можно учесть
Lik Vlad, что не так с нажатием Tab? Проблема в верстке, "смешались" стили. В вашем случае, я бы рекомендовал поправить вашу css (/bitrix/templates/main/template_styles.css):
Васильев Павел, да, это безусловно можно. Копируете компонент в свою папку, например "/bitrix/components/my/". Сам текст будет находиться по адресу: "/bitrix/components/my/callbackwithrange/templates/.default/lang/ru/template.php" (примерно так)
Васильев Павел, известная проблема. Планирую выпустить исправление в этом месяце. Если есть возможность - предоставьте доступы к админке на почту proger@top-10.su - настрою на вашем сайте
Лазарев Данил, штатно, это пока не предусмотрено. Планирую до следующей среды выпустить обновление, где будет решена в частности и эта задача. Первый вариант - это дождаться обновления. Второй вариант - вы можете сделать так: скопировать шаблон компонента в свою папку, например /bitrix/templates/.default/ или в папку с шаблоном вашего сайта. В папке шаблона компонента найти файл /lang/ru/template.php - в нем можно изменить интересующую строку. Третий вариант - дать доступы в админку по адресу proger@top-10.su - помогу с настройкой.
Добрые ночи! Всё хорошо установилось всё работает, вот только письмо на почту не приходить. Нажимаешь на кнопку "перезвоните мне" появляется сообщение "Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время" но письмо не приходить. Менял адреса не помогло. Не подскажите в чём дело? Заранее спасибо!!!
Не открывается форма после нажатия ссылки, выше указанные варианты побывал, не помогает . Вот ошибка в коде: Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (Not Found) owl.carousel.min.js:1 Uncaught SyntaxError: Unexpected end of input slider-time-range-init.js:6 Uncaught TypeError: jQuery(...).magnificPopup is not a function http://demophp.ru/top10/images/banner...er-364.png Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (Not Found)
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».