Здравствуйте.
Задача: создать английскую версию сайта для продвижения интернет-магазина в Европе.
Я вижу несколько вариантов решения.
1. Переключатель языка сайта стондартными средствами Битрикс.
Создать шаблон для английского языка, переопределять константу LANGUAGE_ID для перевода компонентов, добавить переключатель языков с помощью CLanguage::SelectBox(), создать меню английской версии. По умолчанию определять язык по браузеру или IP/
2. Развернуть отдельный сайт и гнать весть трафик с Европы на этот сайт, а СНГ трафик по старинке на .ru для русскоязычных юзеров в Европе и Англоязычных в СНГ сделать переключатель языков который будет работать как ссылка на другой сайт, или выдергивать из header язык браузера и popup'ом предлагать перейти на другой сайт если язык не соответствует.
Первый вариант выглядит проще и логичнее, но чувствую что будет много танцев с бубнами. Недовольные клиенты которым показывается непонтный язык, проблема при смене валюты и линеек размеров и т.д.
Второй вариант нравится больше, но много лишней работы программистам и SEOшникам.
Какой самый аптимальный вариант решения задачи?
Может у кого есть другие предложения?
Пожалуйста, поделитесть мыслями и/или личным опытом.
Если второй вариант, то где лучше разместить 2й сайт? Купить домен в зоне .eu(посмотрел, не занят), развернуть на поддомене или добавить подкатегории /ru-ru/ и /en-us/?
Задача: создать английскую версию сайта для продвижения интернет-магазина в Европе.
Я вижу несколько вариантов решения.
1. Переключатель языка сайта стондартными средствами Битрикс.
Создать шаблон для английского языка, переопределять константу LANGUAGE_ID для перевода компонентов, добавить переключатель языков с помощью CLanguage::SelectBox(), создать меню английской версии. По умолчанию определять язык по браузеру или IP/
2. Развернуть отдельный сайт и гнать весть трафик с Европы на этот сайт, а СНГ трафик по старинке на .ru для русскоязычных юзеров в Европе и Англоязычных в СНГ сделать переключатель языков который будет работать как ссылка на другой сайт, или выдергивать из header язык браузера и popup'ом предлагать перейти на другой сайт если язык не соответствует.
Первый вариант выглядит проще и логичнее, но чувствую что будет много танцев с бубнами. Недовольные клиенты которым показывается непонтный язык, проблема при смене валюты и линеек размеров и т.д.
Второй вариант нравится больше, но много лишней работы программистам и SEOшникам.
Какой самый аптимальный вариант решения задачи?
Может у кого есть другие предложения?
Пожалуйста, поделитесть мыслями и/или личным опытом.
Если второй вариант, то где лучше разместить 2й сайт? Купить домен в зоне .eu(посмотрел, не занят), развернуть на поддомене или добавить подкатегории /ru-ru/ и /en-us/?