Просмотров: 20356
Дата последнего изменения: 21.09.2020
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
3
4
5
Недоступно в редакциях:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Для настройки инфоблоков, используемых для организации библиотек документов (инфоблоки типа Документы), на работу с бизнес-процессами необходимо выполнить следующие действия:
Настройка инфоблоков
Чтобы документы и файлы определенного инфоблока работали в режиме Бизнес-процессов необходимо произвести настройки этого инфоблока в административном разделе. Это может сделать администратор системы либо пользователи с правами доступа к модулю Бизнес-процессы не ниже Полного доступа.
Примечание: Один и тот же информационный блок не может работать и в режиме Документооборота и в режиме Бизнес-процессов.
- Для настройки инфоблока перейдите на страницу настройки свойств инфоблока (Контент > Информ. блоки > Типы информ. блоков > [Нужный_тип_инфоблока] > [Нужный_инфоблок] ).
- На закладке Инфоблок в поле Участвует в документообороте или бизнес процессах выберите Бизнес-процессы.

- Нажмите кнопку Применить для внесения изменений.
Теперь выбранный инфоблок будет участвовать в Бизнес-процессах.
Настройка прав доступа
Для работы с бизнес-процессами к модулю должен быть подключен не только инфоблок. Необходимо дать нужные права для групп пользователей.
- Перейдите на закладку Доступ настраиваемого инфоблока и назначьте для соответствующих групп уровень доступа не ниже Бизнес-процессы.

Внимание! Уровень доступа Бизнес-процессы позволяет указанным группам пользователей только лишь участвовать в бизнес-процессах. Для того чтобы пользователи смогли сами запускать бизнес-процессы, необходимо выставить более высокий уровень прав доступа для инфоблока, например Изменение.
- Нажмите кнопку Применить для внесения изменений.
Примечание: Работа с бизнес процессами библиотеки документов рассмотрена в курсе
Пользователь портала в уроке
Бизнес-процессы документов