Подключение сторонних сервисов веб-аналитики

Урок 80 из 332
В главе 7 уроков, на изучение которых вам потребуется примерно 45 минут.

Как оценить эффективность и посещаемость сайта? Как понять, в какую сторону развивать свой веб-ресурс? Эти вопросы помогает решить специальная система сбора и анализа данных веб-сайтов – веб-аналитика. Веб-аналитика (англ. Web analytics) — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса.
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение.

Подробнее...

Есть множество инструментов веб-аналитики, помогающих получить наглядные отчеты о количестве посетителей сайта и об их "поведении" на сайте. В этой главе вы узнаете, как подключить наиболее известные и популярные инструменты (список будет увеличен по мере добавления нового функционала в "1С-Битрикс: Управление сайтом"):
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics и Google Tag Manager


Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»