75  /  97

Взаимодействие с IT-службой клиента

Просмотров: 12897
Дата последнего изменения: 23.09.2021
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1
2
3
4
5

Непосредственно эксплуатацией проекта должна заниматься IT-служба клиента, но на основе ваших рекомендаций и инструкций по настройке проекта, его обновления и мониторингу. Таким образом, вам необходимо грамотно выстроить процесс взаимодействия с IT-службой.



3
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии
Мы переносим видео в уроках на другую платформу, чтобы записи загружались у всех пользователей. Сейчас можно смотреть видео с мобильного устройства или на нашем канале в Rutube.
Перейти на канал