Группы

Урок 606 из 741
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 36641
Дата изменения: 22.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM

Группы созданы для облегчения коллективной работы с обращениями. Они могут быть как клиентскими, так и для сотрудников поддержки. Клиентские группы включают, как правило, пользователей от одного клиента компании. Группы техподдержки включают в себя, как правило, сотрудников одного отдела.

Например, у компании есть сотрудники техподдержки. К ним поступают обращения от сотрудников клиента.

Каждый сотрудник техподдержки работает только лишь с теми обращениями, в параметрах которых он указан как ответственный за решение проблемы. Но как быть, если необходимо для упрощения работы отдела техподдержки обеспечить лёгкий доступ всех или части сотрудников к общим обращениям?

Для этого достаточно создать группу (Сервисы > Техподдержка > Группы), отметить в настройках опцию Группа сотрудников техподдержки

а на закладке Пользователи включить в неё нужных сотрудников и указать, смогут ли они видеть сообщения группы или получать уведомления

Закладка "Пользователи"

Тогда обращения для любого члена группы станут видны его соседям по группе (другим сотрудникам техподдержки).

Примечание: В состав такой группы могут входить только сотрудники техподдержки. Сотрудник техподдержки – доступ ко всем пунктам меню и страницам модуля открыт. Пользователь работает с теми обращениями, в параметрах которых он указан ответственный за решение проблемы.

Подробнее...

В свою очередь, у клиента есть сотрудники, которые обращаются в техподдержку компании. Там аналогичная ситуация: обращение, отправленное в техподдержку, видит только его автор, что не всегда удобно. Если, к примеру, сотрудник ушёл в отпуск, то его обращения должен вести кто-то другой, при этом передавать логин/пароль, естественно, некорректно. Поэтому клиент обращается в компанию с просьбой дать доступ к обращениям сотрудника, ушедшего в отпуск, например, всем другим его сотрудникам, зарегистрированным на сайте.

Для этого администратору техподдержки необходимо лишь объединить сотрудников клиента в одну группу и убрать опцию Группа сотрудников техподдержки Группа клиентов в настройках:

Документация по теме:



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»