Создание публичного интерфейса
Создание интерфейса техподдержки в публичном разделе сайта или коробочной версии Битрикс24 выполняется посредством
размещения компонентов
В данной главе описано, как выводить информацию в публичной части сайта с помощью компонентов: как правильно разместить компонент на странице и как настроить его.
Подробнее...
модуля Техподдержка на
уже созданных страницах
Мы полагаем что вы уже изучили начальный курс Контент-менеджера и знаете как создавать страницы. Если вы, всё же, этого не сделали, то почитайте о том как создавать страницы здесь.
в структуре вашего сайта.:
- комплексный компонент Техподдержка
(support.ticket)
Описание компонента «Техподдержка (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
позволяет создать полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение;
- комплексный компонент Техподдержка с мастером
(support.wizard)
Описание компонента «Техподдержка с мастером (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера.
Мастер представляет собой информационный блок, а вопросы мастера являются разделами и элементами этого инфоблока.
Таким образом, можно выполнить настройки, чтобы при выборе вопроса в мастере для обращения назначалась соответствующая категория и ответственный (если он задан для конкретной категории).
Документация по теме: |
и Ваше мнение важно для нас