Техподдержка. Описание модуля
Описание
Современный веб-портал, будь то информационный сайт или интернет-магазин, насыщен разнообразными функциями, сориентироваться в которых посетителю бывает порой непросто. Кроме того, многие производственные компании хотели бы иметь возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, тем самым поддерживая свою репутацию. Особенно это касается веб-порталов, ориентированных на консультирование клиентов в онлайновом режиме по вопросам функционирования программного обеспечения, технических устройств и т.п. Правильно организованный сайт должен обладать способностью быстро реагировать на возможные вопросы клиентов, относя вопросы в соответствии с их тематикой тем или иным сотрудникам, обеспечивающим бизнес-процессы сайта.
Модуль Техподдержка позволяет организовать на вашем сайте систему обращений посетителей к группе, ответственной за консультирование и техподдержку клиентов вашей компании.
Компоненты
Модуль включает в себя следующие компоненты 2.0:
Компоненты модуля | ||
---|---|---|
Название | Имя в пространстве имен bitrix | Описание |
Мастер создания обращения | iblock.wizard | Формирует разделы мастера на основе секций инфоблока и вопросы на основе элементов инфоблока. |
Техподдержка (комплексный компонент) | support.ticket | Создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. |
Создание нового, либо редактирование существующего обращения | support.ticket.edit | Предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового. |
Список обращений | support.ticket.list | Предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. |
Техподдержка с мастером (комплексный компонент) | support.wizard | Служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера. |
Смотрите также
- Как сделать так, чтобы обращение в техподдержку создавалось из письма пользователя
- Как ответить на обращение в техподдержку
- Работа со справочниками техподдержки
- Создание уровня техподдержки
- Создание публичного интерфейса техподдержки на сайте
- Добавление расписания работы техподдержки
- Создание группы сотрудников техподдержки
- Создание группы клиентов техподдержки
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.