Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Уровни поддержки
Страница Уровни поддержки (Сервисы > Техподдержка > Уровни поддержки) служит для создания и настройки уровней техподдержки. Уровни используются для ранжирования и определения приоритетов тех или иных пользователей на получение техподдержки.
Фильтр
Форма фильтра используется для выбора из списка уровней в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.
Параметр | Описание |
---|---|
Название* | Поиск по названию уровня. Поле присутствует, даже если фильтр свернут. |
ID* | Поиск по идентификатору уровня. |
Сайт | Поиск уровней для определённого сайта. |
Описание* | Поиск уровней по тексту описания. |
* - для данных полей вы можете воспользоваться специальными логическими выражениями.
Чтобы отобрать уровни техподдержки по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех уровней нажмите кнопку Отменить.
Контекстная панель
Кнопка | Описание |
---|---|
Добавить | Добавление нового уровня техподдержки. |
Настроить | Переход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы. |
Excel | Экспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel. |
Список уровней техподдержки
Поле | Описание |
---|---|
Колонка флажков | Поле предназначено для выбора уровней техподдержки, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие. |
Действия | Действия, которые можно произвести над уровнем техподдержки:
|
ID | Идентификатор уровня в списке. |
Приоритет | Приоритет уровня техподдержки. |
Сайт | Сайт, на котором действует данный уровень. |
Название | Название уровня техподдержки. |
Описание | Описание уровня техподдержки. |
Время реакции | Максимально возможное время реакции (ответа) на сообщения авторов обращений. |
Группы пользователей | Группы пользователей, для которых действуют правила уровня техподдержки. |
Ответственный | Ответственный по умолчанию за обращения этого уровня. |
Расписание | Расписание техподдержки, применяемое для данного уровня. |
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.