Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Создание и редактирование уровня поддержки

В этом разделе

  • Контекстная панель
  • Форма редактирования
  • Закладка "Уровень техподдержки"
  • Закладка "Группы"
  • Закладка "Доступ"
  • Кнопки управления
  • Форма предназначена для создания нового или изменения параметров уже существующего уровня техподдержки.

    Контекстная панель

    КнопкаОписание
    Уровни техподдержкиПереход на страницу со списком уровней поддержки.
    Новый уровеньДобавление нового уровня техподдержки.

    Кнопка отображается при редактировании существующего уровня техподдержки.
    Удалить уровеньУдаление редактируемого уровня техподдержки.

    Форма редактирования

    Форма состоит из закладок, на каждой из которых выполняется определённый набор операций.

    Закладка "Уровень техподдержки"

    ПолеОписание
    СозданоДата и время создания уровня техподдержки.

    Поле отображается при редактировании существующего уровня техподдержки.
    ИзмененоДата и время изменения уровня техподдержки.

    Поле отображается при редактировании существующего уровня техподдержки.
    *НазваниеУказывается название уровня техподдержки.
    СайтУказывается сайт, на котором действует данный уровень техподдержки.
    ПриоритетЗадается приоритет уровня техподдержки.
    Время реакции на сообщение клиентаЗадается время реакции на сообщение клиента: либо в днях (дн.), либо в часах (ч.), либо в минутах (мин.).
    За сколько до окончания времени реакции высылать напоминание по EMailУказывается время (либо в днях (дн.), либо в часах (ч.), либо в минутах (мин.)) до окончании реакции на сообщение клиента, когда будут отправлено напоминание по EMail.
    Ответственный по умолчаниюУказывается ответственный по умолчанию за обращения этого уровня.
    РасписаниеВыбирается одно из созданных в системе расписаний, по которому будет осуществляться техническая поддержка по данному уровню.
    Считать крайний срок отУказывается момент, от которого следует отсчитывать время реакции на обращение:
    • Дата ответа клиента;
    • Дата создания обращения.
    ОписаниеУказывается описание уровня техподдержки.

    Закладка "Группы"

    На закладке указываются группы, пользователи которых могут создавать обращения с данным уровнем техподдержки.

    Закладка "Доступ"

    На закладке можно установить значения справочников, которые будут доступны при создании обращений с данным уровнем техподдержки.

    Кнопки управления

    КнопкаОписание
    СохранитьСохранение внесённых изменений. Переход на страницу со списком уровней поддержки.
    ПрименитьПрименение внесённых изменений. Продолжение редактирования параметров уровня поддержки.
    ОтменитьОтмена внесённых изменений. Возврат первоначальных значений параметров.

    Смотрите также:



    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
    © «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
    Наверх