Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Расписания

В этом разделе

  • Фильтр
  • Контекстная панель
  • Список расписаний
  • Страница Расписания (Сервисы > Техподдержка > Расписания > Расписания) служит для создания и настройки расписаний работы техподдержки. Расписания используются при настройке уровней техподдержки (SLA).

    Фильтр

    Форма фильтра используется для выбора из списка расписаний в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.

    Параметр Описание
    ИмяПоиск по названию расписания. Поле допускает использование специальных [link=62937]логических выражений[/link].

    Чтобы отобрать расписания по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех расписаний нажмите кнопку Отменить.

    Контекстная панель

    КнопкаОписание
    ДобавитьДобавление нового расписания.
    НастроитьПереход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
    ExcelЭкспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.

    Список расписаний

    ПолеОписание
    Колонка флажковПоле предназначено для выбора расписаний, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
    ДействияДействия, которые можно произвести над расписанием:
    IDИдентификатор расписания.
    НазваниеНазвание расписания.
    ОписаниеОписание расписания.


    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
    © «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
    Наверх