Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Расписания
Страница Расписания (Сервисы > Техподдержка > Расписания > Расписания) служит для создания и настройки расписаний работы техподдержки. Расписания используются при настройке уровней техподдержки (SLA).
Фильтр
Форма фильтра используется для выбора из списка расписаний в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.
Параметр | Описание |
---|---|
Имя | Поиск по названию расписания. Поле допускает использование специальных логических выражений. |
Чтобы отобрать расписания по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех расписаний нажмите кнопку Отменить.
Контекстная панель
Кнопка | Описание |
---|---|
Добавить | Добавление нового расписания. |
Настроить | Переход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы. |
Excel | Экспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel. |
Список расписаний
Поле | Описание |
---|---|
Колонка флажков | Поле предназначено для выбора расписаний, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие. |
Действия | Действия, которые можно произвести над расписанием:
|
ID | Идентификатор расписания. |
Название | Название расписания. |
Описание | Описание расписания. |
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.