Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Создание и редактирование расписания
Форма предназначена для создания нового или изменения параметров уже существующего расписания.
Контекстная панель
Кнопка | Описание |
---|---|
Список | Переход на страницу со списком расписаний. |
Удалить | Удаление редактируемого расписания. |
Настройки | Переход к диалогу настройки внешнего вида формы создания/редактирования расписания. |
Форма редактирования
Форма состоит из двух закладок, на которых задаются основные параметры расписания и режим работы техподдержки.
Закладка Расписание
Поле | Описание |
---|---|
*Имя | Указывается название расписания. |
Описание | Произвольное описание расписания работы техподдержки. |
* - поле обязательно для заполнения.
Закладка Часы
На данной закладке настраивается режим оказания технической поддержки по обращениям с тем уровнем поддержки (SLA), в настройках которого указано данное расписание. Расписание работы задается для каждого дня недели. Возможны следующие режимы работы техподдержки:
- 24 часа - круглосуточный режим работы;
- не работает;
- часы работы (HH24:MI) - позволяет задать интервалы времени работы техподдержки (используется 24-х часовой формат). Ведется проверка корректности указанных дат.
Кнопка Копировать служит для копирования текущего значения времени работы в нижнее поле.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.