Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Создание и редактирование расписания

Форма предназначена для создания нового или изменения параметров уже существующего расписания.


Контекстная панель

КнопкаОписание
СписокПереход на страницу со списком расписаний.
УдалитьУдаление редактируемого расписания.
НастройкиПереход к диалогу настройки внешнего вида формы создания/редактирования расписания.


Форма редактирования

Форма состоит из двух закладок, на которых задаются основные параметры расписания и режим работы техподдержки.


Закладка Расписание

ПолеОписание
*ИмяУказывается название расписания.
ОписаниеПроизвольное описание расписания работы техподдержки.

* - поле обязательно для заполнения.


Закладка Часы

На данной закладке настраивается режим оказания технической поддержки по обращениям с тем уровнем поддержки (SLA), в настройках которого указано данное расписание. Расписание работы задается для каждого дня недели. Возможны следующие режимы работы техподдержки:

  • 24 часа - круглосуточный режим работы;
  • не работает;
  • часы работы (HH24:MI) - позволяет задать интервалы времени работы техподдержки (используется 24-х часовой формат). Ведется проверка корректности указанных дат.

    Кнопка Копировать служит для копирования текущего значения времени работы в нижнее поле.



© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024