Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Создание и редактирование расписания
Форма предназначена для создания нового или изменения параметров уже существующего расписания.
Контекстная панель
Кнопка | Описание |
---|---|
Список | Переход на страницу со списком расписаний. |
Удалить | Удаление редактируемого расписания. |
Настройки | Переход к диалогу настройки внешнего вида формы создания/редактирования расписания. |
Форма редактирования
Форма состоит из двух закладок, на которых задаются основные параметры расписания и режим работы техподдержки.
Закладка Расписание
Поле | Описание |
---|---|
*Имя | Указывается название расписания. |
Описание | Произвольное описание расписания работы техподдержки. |
* - поле обязательно для заполнения.
Закладка Часы
На данной закладке настраивается режим оказания технической поддержки по обращениям с тем уровнем поддержки (SLA), в настройках которого указано данное расписание. Расписание работы задается для каждого дня недели. Возможны следующие режимы работы техподдержки:
- 24 часа - круглосуточный режим работы;
- не работает;
- часы работы (HH24:MI) - позволяет задать интервалы времени работы техподдержки (используется 24-х часовой формат). Ведется проверка корректности указанных дат.
Кнопка Копировать служит для копирования текущего значения времени работы в нижнее поле.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024